-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Eat_my_brain_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 345
Написано: 612


Ангелы и демоны

Среда, 06 Августа 2008 г. 00:06 + в цитатник
Мой ангел теряет шелк перьев.
Мой демон увлекся добром.
И ластится боль искушеньем.
И Вера возводит Содом.
Стремившийся к свету – в ожогах.
Стремившийся к мраку – богат.
Мой ангел не верит уж в Бога.
Мой демон победе не рад.
Эрато прибита к забору.
Эвтерпа скулит за долги.
А пьяная вдрызг Терпсихора
Хромает на обе ноги.
И райских ворот не разбудят
Шаги тех, кто жил по любви.
Ведь ангелы верили людям.
Ведь демоны были людьми.


Процитировано 1 раз

Батерс_Натурал   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
я помню как я помогал тебе писать этот стих,последнии строчки мои,в целом отличный стих,только мне кажется мало кто поймет кто такие Эрато,Эвтерпа и Терпсихора
Ответить С цитатой В цитатник
-Margo--   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
красиво и похоже на реальность..
Ответить С цитатой В цитатник
Goofy_DoO   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
крутой стих РОМАААААААААА :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Eat_my_brain_   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
Jules_Hot, наверно, кто-то поймет)
Ответить С цитатой В цитатник
AciD_AzaM_2   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
Jules_Hot, мало кто... но поймёт;)

противоречивый... интересный стих....
Ответить С цитатой В цитатник
_Eat_my_brain_   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Goofy_DoO, не пизди XDD
Ответить С цитатой В цитатник
poliinka   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
мне оч нра))))круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Плохош   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:37 (ссылка)
Классно...я с ними встречался .../только зря думаете,что их не знают-у нас самая читающая страна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:59 (ссылка)
понравелась
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 02:02 (ссылка)
шикаарно**
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 22:00 (ссылка)
Ниче так...)
Ответить С цитатой В цитатник
_Eat_my_brain_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:47 (ссылка)
Плохош, да ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
_Eat_my_brain_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:48 (ссылка)
У_Феи_чешется_жопа, Lazz_Holloway, какашка_из_голливуда, poliinka, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:49 (ссылка)
Я думала что это стих Китса) *краснеет за незнание классики* а отказался твой) ооочень красиво, честно....
Ответить С цитатой В цитатник
sidney_formalin   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:25 (ссылка)
вызывает странные эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку