-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _eat_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 31
Комментариев: 46
Написано: 236


бардак...и в голове и в жизни...

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 07:32 + в цитатник
Некоторые считают, что ящики созданы для того, чтобы аккуратно раскладывать в них маечки и носочки, но каждый ребенок знает, что это всего лишь ширма, за которой можно спрятать весь свой бесконечный хаос, создав иллюзию порядка.(c)

утром спотыкнулась об собственные учебники...Среди бесчисленных дисков, лежащих большой кучей на столе, не могла найти расческу, началась паника...Паника с утра перед школой - это плохо xD Очень плохо...Нужно убраться...Говорю себе это каждый день, мне это говорят каждый день...Уже дошла до того, что когда моя всевидящая и всезнающая бабушка переступает порог нашего дома, начинаю как в попу ужаленная бегать по комнате и раскидывать хлам по углам. За подушками, в ящики..Неважно, есть там место или нет, ногой приткнул - нормально xD "Ксюша, ну как ты можешь в этом бардаке жить!?" или "У тебя тут тараканы не завелись еще?!" ненавижу когда она так говорит...Я и сама знаю, что надо убираться...Но руки все никак не доходят...Пыли же нету, пауков и тараканов (упаси боже) тоже нет xD Жить можно...xD И комната такая уютная...xD
Как только разгоню всю пыль и пропылесошу, тем же вечером бардак снова атакует меня...Да еще и с новой силой..xD Я проклята...xD Этот беспредел в виде беспорядка преследует меня..xD
***
Хм..родители говорят, если завалю пробный экзамен по алгебре снова - отключат интернет. Это не есть как хорошо...Ааааа! Гребаная алгебра! Почему именно в алгебру нужно напихать геометрические задачи, да и вообще задачи!? Я тупица в них! Итог...Нужно больше заниматься...И тогда, я точно пущу корни в стул и покроюсь мхом...Да здравствует ЕГЭ..

Капитанша   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 20:06 (ссылка)
очень мило пишешь)
у меня у самой бардак постоянно. это наверное у всех так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 06:54ссылка
мило..спасибо)))
легче стало, я не одна такая)))
одиночеством_в_пустоту   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:12 (ссылка)
я всегда объясняю данное обстоятельство тем..что это всего навсего-рабочая обстановка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:12ссылка
хм..тоже хорошо xD но в таких случаях меня как-то особо не слушают..поэтому объяснения с моей стороны сводятся к воплям "не тронь бардак!"...))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку