-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DuraK_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 385
Комментариев: 1173
Написано: 3295


...

Суббота, 31 Января 2009 г. 14:30 + в цитатник
надоело плакать
надоело быть одной
прости меня, малыш
я не сплю по ночам
я сплю днем, живя
я ничего не ем
интересного для нас
я не гуляю
не читаю
не смотрю кино
мне неинтересно ничего
хочется крепко уснуть
а проснуться от схваток через пару недель
когда ты будешь готов
тогда не прийдется сидеть среди хлама одной
некому хлам убрать и некуда.
вечно дела, вечно ждут, вечно все заняты
всем, кроме нас
Ты родишься, и не будешь один, не волнуйся
и мама больше не будет все время одна.
у мамы будет маленький сынок,
и найдется время дать ему имя
мама все свое время будет дарить любимому крохе
мама ждет тебя, родной!
Дозревай, лапонька!
Потерпи, не сердись на маму
маме тоже нелегко
мама любит тебя и ждет
ты - счастье мамино.
До встречи, родненький!
Рубрики:  сны

DarkFeya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
))))сразу видно, что ты его очень любишь и ждешь
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:33 (ссылка)
Спасибо.. Мне так стыдно перед ним, что я все время переживаю и реву.....
Ему же там плохо от этого...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:15 (ссылка)
_DuraK_, они все понимают наши детки и к тому же я уверена он тоже хочет поскорее с тобой встретиться..и твои переживания ведь совершенно естесственны
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
DarkFeya, Эх.......
А как твой малыш?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
_DuraK_, завтра с утра пойдем с мужем на 3 d узи попрошу там чтоб на всякий случай посмотрели на отклонения ну и бумажку написали, заодно узнаем пол (думаю при папке он не отвернется и все покажет) а потом попозже но тоже завтра поедем со свекровью в цпсир там мне тоже назначено узи но я скажу что уже делала вот а после узи с результатами надо будет подойти к генетику послушать чего он скажет
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:44 (ссылка)
даааа..... надеюсь, ничего страшного нету) Я думаю, малыш уж на 3Д узи-то точно покажет себя во всей красе))
Удачно вам сходить!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:52 (ссылка)
_DuraK_, сходили аж на 2 узи сегодня по обоим все хорошо сыночек прямо сразу как я на кушетку леглда показал все свои достоинства ну как же мы с папкой пришли ведь , Алиска тоже без папки все время только попой поворачивалась
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
Вот вечно они так - как маме - так нет))))
Ну и слава Богу, что все хорошо! Вечно они напугают, блин!!!
А нам на узи в пятницу сказали : "Оооооо!!!!! Несомненно, мальчик!!!!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:50 (ссылка)
ну правда это хорошо все нам только по узи сказали а вот генетик сказала что риск как был так и остался все равно есть вероятность итд...чтобы быть уверенной на 100% надо сделать прокол плодного пузыря чтобы они оттуда у малыша взяли крови или кусочек ткани но при этом возможен выкидыш или если чего нить заденут то нарушения всякие....я написала отказ тем более та же генетик сказала, что очень много случаев когда из-за низкого расположения плаценты как раз получаются такие показатели как у меня а у меня как раз низко расположенна плацента при чем до сих пор даже и с Алиской была правда потом вроде поднялась а сейчас до сих пор пока нет
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:07 (ссылка)
DarkFeya, Я бы тоже отказалась... Тем более, что частые случаи бывают....
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:09 (ссылка)
и я о том же тем более если что то все равно вылечить нельзя и большинство женщин с такими же рисками рожают здоровых малышей особенно до 30 лет а мне то 23 все таки
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Ага! Ну я желаю от всего сердца вам здоровья!!!!! Тебе и сыночку! И Алиске с мужем))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:19 (ссылка)
спасибо большое и вашей семье тоже здоровья и счастья
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:41 (ссылка)
DarkFeya, Спасиюо))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:33 (ссылка)
не за что
Ответить С цитатой В цитатник
Кудеса_и_Дыхание   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 05:34 (ссылка)
терпения и легкого Света, тебя Аня...
молодец ты!!!
вообще удивительная просто...
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:06 (ссылка)
Кудеса_и_Дыхание, Спасибо, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку