-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыба_в_Масле

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 813
Написано: 4444


Ненафижу себя. >_

Среда, 11 Ноября 2009 г. 21:52 + в цитатник
Бла смотрю на фотки других девчёнок они такие стройненькие такая фигурочка прям вах...
Высоки...вауч проста х_Х

а я Рост 170 сантиметров х_Х тело слажение хз как у кого .х_х
не талие не груди х_Х фуууу.....

У них такие личики вах..кожа тоже вах..

а я ?_? рожа кирпича просит не навижу себя ..
фуу уродина !_!

CuPidon4iK   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 22:06 (ссылка)
у тебя все еще впереди
все мы не идеальны.
Ответить С цитатой В цитатник
Nansy_Moore   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 22:41 (ссылка)
идиотина па башке получишь за такие слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_funny_shit_   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:34 (ссылка)
ну знаешь там не без помощи фотошопа все обошлось.наверняка
а у тебя и так фигура хорошая.а все что надо вырастет со временем=В
Ответить С цитатой В цитатник
Ange--   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
nastja dura prosoto!! ljubit sebja nado, sama ne poljubiw, nikto ne poljubit) ponjala?
i rost u tjabja idealnij, kuda dalwe?? ili ho4ew kak u mja 176? i nikakih pljusov net , daze kabluki normal'nie ne odet.. vse srazu liputami stnovjatsja - a ja kak bawnja.
i figura u tjabja horowaja, a na sis'ki zabej, ho4ew dojki kotorie do kolena viset budut?? da nuu. da i vjo so vremenem podrastjot i ne perezivaj)
i kst u tjebja o4en' klassnie volosi, i sama ti klassnaja. i vsjo otu hernju prosvoju vnewnost' zabut i nikogda bolwe ne vspominaj!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldous   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:28 (ссылка)
У тебя отличное телосложение. а вот у меня писдец. Даже если я буду кожа да кости то всё равно буду казаться толстой.
Ответить С цитатой В цитатник
Naoki_Shigeru   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
у меня аналогичные мысли появляются,по поводу себя,когда смотрю на чужие красивые фотки...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:15 (ссылка)
CuPidon4iK, даа впереди ты права..
но всё же х_Х

я стараюсь быть идеалом и уже даже малёх похудела х_Х
ещё пару килограмм и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:16 (ссылка)
Nansy_Moore, уже получила х_Х
и причём от тебя х_Х

но всё равно я добьюсь этого )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:17 (ссылка)
_funny_shit_, ну блин всё же х_х я же тоже вижу их в реальности с прекрасной фигурой лицом и всем остальным х_Х
а я х_Х промолчу х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:34 (ссылка)
Ange--, ахх..нет всё же хочу быть выше...
и похудею ещё больше )))

но всё равно спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:35 (ссылка)
Крематорий, Максик ты мне нравишься и такой =**

ты ведь у меня сэкси шпекси ведь так ?_?

<33
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:35 (ссылка)
Naoki_Shigeru, хоть один человек понимает меня =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку