-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыба_в_Масле

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 813
Написано: 4444


02.11.09

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:11 + в цитатник
 (320x252, 58Kb)
Вчера был сумашедший день х_Х
Мм...Ели встала в школу х_Х
Пришла в школу вся сонная не соображая не чего х_Х
Уроки прошли..Пошли к классной..
Придумали что подарим нашей бывшей классной руководительнице..
Пошли в магазин купили шариков и букет ..он такой афигенный был !_!
Пошла в музешу..Пришла..Села и начала читать книжку х_Х
Пришол Максик я так обрадовалась когда увидела его !_!
Пошли на спецальность...Эдуард дам мне новые ноты..!_!
Спец закончился пошли на сольф...
И вот оно.......Сидя на сольфе и слушаю как учительница что-то объясняет я смотрела в окно..
Там такое небо было !_! О_о о госпади......это просто не описуемое небо !_!
Это голубой переходящий в светло ораньжевый !_! это такое зрелище <3333
Ааааа.....вахх..так потрясно ААааааААААаАААА !________!
Я смотрела и не могла насмотреться..жаль что вечер так быстро закончился...
И эта красотень превратилась в тёмное тёмное небо..на котором была полная луна !_!
И это зрелище тоже было бесподобно !_!
Потом пошли домойки я забежав быстро домой пошла сразу же в театралку !_!
Вах первый день..эм...был странный..ещё бы ;) почитали роли..вах...мило..
Домой пришла..покушала....легла спать в 2 ночи проснулась села за уроки..и только в 4 легла спать х_Х
в 6 вставать..х_Х жестоко..утром я был как овощь х_Х


у вас как прошёл первый день в школе?

Talya_lealea   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:34 (ссылка)
ого......бурный день.
Ответить С цитатой В цитатник
CuPidon4iK   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:06 (ссылка)
вчера было действительно красивое небо.
мы не успели в школу прийти-обязать мозгоебство.
Ответить С цитатой В цитатник
Nansy_Moore   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:45 (ссылка)
ты моя креизи девушка=**
Ответить С цитатой В цитатник
Aldous   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
я тоже очень обрадовалась когда тебя увидела.) хотела подкрасться а вот не фига, меня разоблачили хД
вот почему когда фотик нужен его всегда нет? >
Ответить С цитатой В цитатник
SuEnO_DuLcE   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
эх...)) как жаль,что я уже не в школе учусь)) там весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chrome   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:40 (ссылка)
люблю такие дни насыщенные, но мой первый день в школе, увы, был невероятно обычным -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Ange--   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:01 (ссылка)
ti zapisalas' v teatralku?? kak tebe?
Ответить С цитатой В цитатник
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:12 (ссылка)
хочу учиться в муз колледже
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:10 (ссылка)
Talya_lealea, даа бурный не то слово ))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:10 (ссылка)
CuPidon4iK, даа школа это ваще отдельная тема xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:10 (ссылка)
Nansy_Moore, ахах...даа крези xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:11 (ссылка)
Крематорий, даа тебя разоблачили на самом деле я тупо сидела и ждала тебя........и вот почему заметила тебя =**

дааа фотик был бы в темку )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:11 (ссылка)
SuEnO_DuLcE, в любом месте весело главное что бы там были весёлые люди )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:12 (ссылка)
Chrome, ах..даа не у всех он насыщенный х_Х
у меня обычно все остальные дни скучные х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:13 (ссылка)
Ange--, ага записалась ))
ну мне нравится очень очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:13 (ссылка)
-Дочь_рокера-, ах..да я тоже хочу..
но надо что ль хотя бы музешу закончить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку