-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 132
Комментариев: 881
Написано: 1334


...

Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:43 + в цитатник
 (269x400, 29Kb)
привет всем тем кто меня дождался и не ушел из ПЧ...
жалко что не все остались но все равно приятно что кто не хочет со мной до конца расставаться...
ивините меня что я так долго не писала...просто как то и времени особо не было и честно говоря желания...простите меня..
я не знаю последняя эта запись или будут другие...и как часто они будут я тож не знаю

TARA_LP   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:46 (ссылка)
ну привет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Dream_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:48 (ссылка)
TARA_LP, приветик солнце
Ответить С цитатой В цитатник
_Яник   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
да,уж чё-то вапще не писала(((

мм...я тя не удаляля,просто дненв поменяла, бЫвшая Boo ...)))ждаля тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Вареничек   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 09:22 (ссылка)
Привет, мне почему-то на мейл пришло уведомление о личном сообщении от тебя, а оно не дошло.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку