-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _drako_malfoy_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 4130
Написано: 6601


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 09:58 + в цитатник

так хуево, что пиздец... ненавижу себя. ненавижу себя за то, что до сих пор за то, что ты кому-то говоришь "люблю" я готов разорвать этого кого-то в клочья. Особенно если этот кто-то явно уступает мне по параметрам...

Когда же ты меня отпустишь? Я устал... я хочу новых отношений... 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:21 (ссылка)
просто попробуй переключится...
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:49 (ссылка)
Harry_Potter_Malfoy_, на что?? как?? я бы переключился на кого-то... вот только подходящей кандидатуры что-то не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
работа, учёба и тусовки... и побольше всего
Ответить С цитатой В цитатник
-Harry__Potter-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
тебе нужно нечто яркое. что-то что бы переключило без вопросов. нечто новое неизведанное и интересное. (знал бы конкретно что или кто привел бы пример, но сам пока ищу)
но знаю одно если уж зацепило то сложно отвыкнуть. хрен его знает что нужно, но мне помогало до сих пор время и расстояние. не видеть.не знать не слышать ни о чем. новое окружение. где и слыхом не слыхивали о данном субъекте.
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:05 (ссылка)
bog-dana, за тусовками жизнь теряешь, этот вариант проходили уже. учеба у меня - редкая птица, а работа это ваще жесть, про нее лучше не говорить, ни и в ней я много времени сижу в инете

-Harry__Potter-, новые отношения. а невидеть не знать и не слышать не могу, пробовал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку