-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _drako_malfoy_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас draco_world Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 4130
Написано: 6601


и снова здорова

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:39 + в цитатник

А я даже не знаю когда у меня начинаются занятия…. Наверное где-нибудь в конце февраля…
В последнее время я все чаще и чаще жалею о том, что перевелся на заочный. Все таки дневное обучение – это свобода, кто бы что не говорил. В первую очередь свобода самовыражения. Хочешь зеленые волосы или дреды? Пожалуйста! Хочешь одевай строгую классику, хочешь хипповско-рокерский наряд, да хоть что! Максимум косо посмотрят. Можно не ходить на первую пару если очень не хочется, можно даже не ходить вообще в этот день на занятия. Каждый день ты видишь своих одногрупников, а не старперские рожи… Я готов даже сдавать сессию всю и без автоматов 4, а не 2 раза в год. Когда учишься, кажется – побыстрей бы уже закончить и начать работать, ведь там легче: нет тебе сессий и прочего гнета, все взрослые люди, сидишь, делаешь тихо свою работку и не паришься. Нет, нет и еще раз нет. Вы не сможете опоздать даже на одну минутку, а за опоздание будите писать объяснительную. Вы должны всем улыбаться и поддерживать хорошие отношения, даже если вам этот человек неприятен. Вы должны выполнять не только свою работу, но и чаще всего работу ваших начальников. Вы думали начальник бывает один? Дудки! Кроме непосредственного и косвенного начальством считают себя все, кто старше вас по возрасту. Дресс код… это страшное слово я начинаю немного перебарывать, но у нас джинсы носить можно лишь по пятницам. А так – темный низ, светлый верх. Корпоративы, когда тебе придется улыбаться смотря на бухого начальника, лапающего свою секретаршу и параллельно отмахивать от себя кого-нибудь в такой же кондиции. Ах да, а еще сплетни-сплетни-сплетни…
Нет, я не менеджер среднего звена, я работаю в гос. учереждении, вот только разницы между всеми этими офисами никакой…
 

Предупреждая комменты: я не буду менять работу, хоть и не люблю её и получаю сравнительно небольшие деньги. просто потому что в стране кризис, а кушать хочется всегда 


bog-dana   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
какое счастье, что у нас не так строго с дресс-кодом... и непосредственного начальства надо мной поменьше... потому что я сама это... чуток начальство))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sardina   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:45 (ссылка)
жесткач
Ответить С цитатой В цитатник
Sardina   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:46 (ссылка)
а я ведь сама думаю порой,что ненавижу чёртов инст..
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:27 (ссылка)
bog-dana, ну я вобще непонятно кто) по этому все мной пользуются)

Sardina, я вот тоже раньше ненавидел... все свалить во "взрослую жизнь" хотел... а потом понапрогуливал кучу всего и перевелся
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:46 (ссылка)
немножко_малфой,
да уж - любителей попользоваться у нас полно( но это временно))
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:12 (ссылка)
bog-dana, дааа))) скоро я буду зарабатывать бабло собственным творчеством и вечеринками)) *мечтательно*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку