-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _drako_malfoy_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас draco_world Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 4130
Написано: 6601


Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 01:27 + в цитатник

Я очень странный...

 

я люблю писать непонятными словосочетаниями
и воображать, что рисую картины
люблю глядеть в окно на рассветы и закаты
а еще чай пить. Пиквик. Ягодный. На пару с сознанием.

во мне помещаются миллиарды желаний и фантазий
я каждую минуту могу выдумать мир в котором будет светить зеленое солнце
и конечно я немножечко сумасшедший, но от хорошей жизни, а не от плохой

а хочется просто держать тебя за руку
и варежка чтобы одна да двоих как в Экспедиции



Я готов подарить тебе свое огромное плюшевое сердце...
Только ты найди меня пожалуйста...

Метки:  

deep_deep_inside   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
обожемой! что это за сумасшедшее фото?..
непонятными, как будто рисовать.. в окно.. на слепое небо смотреть и чаем запивать мысли... а мечта среди любых миров одна..
ох. кхм, извиняюсь. пусть тебя найдут, тогда уже постарайся не потерять
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
а найти не так-то просто... и понять, что нашёл - тоже...
фото - просто чудо! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
тебя обязательно найдут, главное сам ищи=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lem_Sunderland   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
не бойся, тебя найдут... главное, потом не потерять
Ответить С цитатой В цитатник
Sardina   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 14:50 (ссылка)
а мне оч понравилось,особенно про перчатку и плюшевое сердце.
правда немного грустно
Ответить С цитатой В цитатник
-Tickle-   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:49 (ссылка)
А ты когда-нибудь искал?
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:54 (ссылка)
-Tickle-, искал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку