-Видео

Муу
Смотрели: 166 (3)
Без заголовка
Смотрели: 5 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DraGon_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СИМПА_ПЧ_ОБМЕН Cs_PlaYers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 29
Комментариев: 68
Написано: 103


Привет

Среда, 10 Января 2007 г. 15:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

привет сегодня среда! а в школу на первой недели непошол)
вот блин а я спать хотел)))! мамки сказал что мол мне очень плохо и живот болит! Ха-ха она поверила это редкость!
вот проснулся я в 13:00 и в комп сразу)
А сейчас сижу и в реале живот болит! Вот блин накаркал!
Ну зато в школу не пошол сидел бы там БЕЕЕ!
Ещё и выспался хорошо!
ЕЩЁ СТАВЬТЕ МНЕ СИМПЫ Я ОТВЕЧУ 100% )))

NacHT   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
хех ты прям симпоманьяк =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Я те короче симпу поставил,Ftu4ka просила...это не от меня а от неё!
Ответить С цитатой В цитатник
_DraGon_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:55 (ссылка)
Шарлатан, ясно) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Smile94   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
хех поставлю симпу
Ответить С цитатой В цитатник
Миика   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:21 (ссылка)
Шарлатан, пасяб что поставил=)ХОРОФЫЙ мальчиГ=)_
Ответить С цитатой В цитатник
_DraGon_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
Smile94, Cпасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку