-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Doughter_of_punk_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 40
Комментариев: 7
Написано: 60


Без заголовка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - evanescence
Настроение сейчас - хуевое

Дела как всегда хуево!!!Каждый день нет настроения,все бесит!!!Аж ненаешь че делать!как говориться"куда пойти?кому отдаться?" Парень тож целыми днями сидит дома!мы с ним ток по телефону общаемся,а внимания хочется!Када сижу с друзьями на улице без него вспоминается мой стих
Мне холодно прошу вас помогите
Мне холодно ведь ясовсем одна
В ответ я слышу:извините ты сильная согреешься сама!"
Вот после этого и думай нужна ли я кому нить в этом мире?Очень часто вспоминаю бывшего звоню ему,разговариваем,но не видимся.....................................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку