-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Святая_Инквизция_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4811


я вырвала тебя из сердца!

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:15 + в цитатник

каждый вечер,я представляю свое будущее рядом с тобой. и что же,думаешь я сладко засыпаю с этой мыслью?нет!я вздрагиваю каждый раз,как начинаю все это прокручивать у себя в голове! я больше не страдаю,я начала искренне улыбаться,я начала смотреть на небо не со словами "помоги мне вернуть" или "помоги мне забыть",а просто смотреть,просто вглядываться в его цвет)

я похоронила свою любовь.я чувствую себя действительно свободной. мои руки больше не связанны узлами это запретной,но в то же время сладострастной любви.теперь она на дне океана,я выплеснула ее туда,со всеми своими остальными чувствами,которые я испытывала и к другим.моя рана высохла,на ней не осталось даже  той коросты,которую бывает порой больно оторвать. теперь мой кораблик плывет в другую сторону..и с каждым разом,с каждым днем я лишь вижу силуэты этой любви..этот океан остается позади.в моих руках моя жизнь,которую я должна оберегать,судьба-мой попутный ветер.мной движет теперь не любовь,мной движет свобода!) я больше не люблю,я переболела этой страшной болезнью от которой бывают такие последствия как предательство,безответность,боль...надеюсь,в моей жизни появится человек,который заставит мое сердце вновь биться)а пока что...я буду любить свою свободу!)

djV5RGpSwyI (528x480, 35Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

London_coffee   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 12:07 (ссылка)
женщина, высунь меня из черного списка, я тебе ни ответить, ни написать не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
_Святая_Инквизция_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий London_coffee

ахахаха ок)
Ответить С цитатой В цитатник
_Святая_Инквизция_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:01 (ссылка)
London_coffee, я тебе пишу,ты не отвечаешь,даже не читаешь!! я больше половины засунула в чс,иногда вытаскиваю,не обижайся,это для дела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку