-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Derzskaja_Koketka_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 61


=- Stixi o Ljubvi -=

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:06 + в цитатник
24038071_11671346_8d080d9d7be4 (446x500, 26Kb)
Закрываю глаза на минуту И ухожу в себя. В потоке мыслей тону я И это всё из-за тебя. Во всём даю тебе вину я И ненавидя и любя И никоеда не покажу я, Что всё ещё страдаю я. Всё начиналось так прекрасно Друг-друга мы любили страстно, Но лишь сейчас я поняла, Что не любовь это была, А всего лишь развлеченье И чувства словно наводненье Заполняют меня Пронзительно в ушах звеня. И вот я сново в них тону Беспомощно иду ко дну Но что-то тянет меня обратно Что это пока мне не понятно. Мысли разлетаются В осколки разбиваются Открываю глаза-минута прошла На щеке моей слеза До чего я дошла?!


Кричи как дура, рыдай в подушку, И будь любимой его игрушкой; Разбей посуду, устрой скандалы; А то, и правда, все просто стало; Кидай предметы, остри словами Ведь все ничтожно, что между вами; Ведь все фальшиво, ты тоже знаешь; В какие игры ты с ним играешь?.. Уйди сегодня; уйди бесследно; Он не заметит тебя наверно; Уйди навечно; забудь вернуться Забудь проститься; Забудь проснуться; Пусть удивятся; Иди по лужам Будь там, где, в общем-то, быть не нужно Ругай соседей, ругай прохожих Ругай всех тех, кого только можешь Плевать на то, что он скажет: сука; Плевать, что разбита тобой посуда, Плевать на всех! Живи как умеешь! А завтра с утра ты опять подобреешь




Я не твоя.И Не вини себя,родной, Ему я предназначена судьбой Такая,видно,доля у меня Всем сердцем трепетно любить тебя Об этом,радость,вспоминай Я знаю,будет больно,но...Прощай




ЛЮБОВЬ - это прощение ошибок.ЛЮБОВЬ - это когда двое видят красоту друг друга, независимо от того, как они выглядят.ЛЮБОВЬ - это когда он говорит:"Ты устала,дорогая,спи,я сам", - и, спотыкаясь впотьмах, идет успокоить проснувшегося ребенка. ЛЮБОВЬ - это мучительное ожидание телефонного звонка, который оповестит нас о том, что с другим человеком все в порядке.ЛЮБОВЬ - это безопасное приземление.ЛЮБОВЬ - это искренняя забота.ЛЮБОВЬ - это нежность, постоянство.ЛЮБОВЬ - это надежность!

Всегда есть тот, кому ты нужен, Кто так в тебя наивно верит, Кто доверяет смело душу, Кто ждать готов, любя, у двери... Кто каждый миг - дыханьем, взглядом К тебе всегда готов стремиться, Всегда есть тот, кто просто рядом, Кто быть ненужным не боится... Кто знает, что любовь не просят, Кто знает, что любовь не милость, Чтобы её монеткой бросить, Чтобы она к ногам скатилась... Но в час любой, когда невзгоды В свои тиски сжимают сердце, Всегда есть тот, кто в непогоду Тепло отдаст тебе - согрется...Всегда есть тот, кому ты нужен, Упрямый, гордый, полный боли, Кто молча примет твою душу В свои горячие ладони... И не напомнит в час печали, Когда в тоске завоет ветер - «За тех, кого мы приручаем, Всегда, всегда, всегда в ответе...»


Забыть.... Забудь.. и НЕ думай о нем, Почему Мне труднее жить с каждым днем????((( Почему катятся эти чертовы слезы... пустые прозы... Для НЕГО? ОдНОго? НЕТ!!!.... Этого не может быть... пусть разорвется между нами нить.... Я же Сказала, ЧТО ПРОще Забыть.... Забыть и не думать О нем ... КАк мы были вдвоем..вдвоем.... Перед сном... каждым днем......

love you (571x345, 37Kb)

Ангел

Я б купила себе
Пару новых сапог,
Чтобы было ногам суше,
И пошла бы бродить
По узорам дорог,
Открывая весне душу…

Шёл бы мартовский снег
Вперемежку с дождём,
Под ногами была б слякоть…
И какой-то чудак, -
Не с похмелья притом! –
Стал бы вдруг обо мне плакать…

Он бы с крыши кричал
Мне какую-то чушь,
Мол, «возьму и к тебе прыгну»,
И стояла бы я
Средь сугробов и луж,
Свято веря в его игры…

Он бы очень хотел
Что-то мне подарить,
Да другим обещал тоже…
И заметил бы вскользь
«Она хочет любви!..
Только где ж это взять, Боже?..»

Я б купила себе
Пару новых сапог,
Что бы было ногам суше,
И ушла бы к весне,
Отряхнув каблучок
И ещё – заодно! – душу…


****
Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым,- но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день...

***

Lюбовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить.

***

То ненависть пытается любить
Или любовь хотела б ненавидеть?
Минувшее я жажду возвратить,
Но, возвратив, боюсь его обидеть,
Боюсь его возвратом оскорбить.

Святыни нет для сердца святотатца,
Как доброты у смерти... Заклеймен
Я совестью, и мне ли зла бояться,
Поправшему любви своей закон!

Но грешники - безгрешны покаяньем,
Вернуть любовь - прощение вернуть.
Но как боюсь я сердце обмануть
Своим туманно-призрачным желаньем:

Не месть ли то? Не зависть ли? Сгубить
Себя легко и свет небес не видеть...
Что ж это: зло старается любить,
Или любовь мечтает ненавидеть?.

**
Темнеет. В городе чужом
Друг против друга мы сидим,
В холодном сумраке ночном,
Страдаем оба и молчим.

И оба поняли давно,
Как речь бессильна и мертва:
Чем сердце бедное полно,
Того не выразят слова.

Не виноват никто ни в чем:
Кто гордость победить не мог,
Тот будет вечно одинок,
Кто любит,- должен быть рабом.

Стремясь к блаженству и добру,
Влача томительные дни,
Мы все - одни, всегда - одни:
Я жил один, один умру.

На стеклах бледного окна
Потух вечерний полусвет.-
Любить научит смерть одна
Все то, к чему возврата нет

***


Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку