-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Derzskaja_Koketka_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 61


_Stiwki o Druwbe_

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:57 + в цитатник
 (500x332, 18Kb)

Уметь дружить не каждому дано,
Искусто это вовсе не простое.
Я счастлива, поверь, что суждено,
Мне былов жизни встретится с тобою.
Я от тебя не скрою Н И Ч Е Г О,
И ты во всём мне тоже доверяeшь.
Без доброго совета твоего,
Мне просто не прожить, ты это знаешь!
С тобою мы ПОХОЖИ НЕ ВО ВСЁМ.
И вскусы иногда НЕ СОВПАДАЮТ.
Зато друг друга мы всегда поймём,
ДРУЗЬЯ- это те, кто понимают!!!



Привет,девчонка,как дела? Опять влюбилась в пацана? Да ты не плачь,глупышка, Пацан ведь- маленькая книжка. Ты смело листья выдирай, Чернилами ошибки исправляй. А если ты скучать вдруг стала. Ты дай понять, что книга старой стала. Что,мол,другая книга интересней, Что там есть место и для пьесы, Что есть там и цветы,шапманское и рай. Ну что ж, пацан, давай прощай!!! Мне было очень интересно В твоей книжоно4ке страницы ворошить. Но извени один листочек оставлю для себя, Чтоб мы могли дружить!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку