-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Derzskaja_Koketka_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 61


_Stixotvornij Jumor_

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
tn (700x508, 68Kb)
Я помню чудное мгновенье,
Мне подключили Интернет,
Как неземное наслажденье,
Как знаний негасимый свет!
В одну минуту, в миг единый
Был мной "реал" забыт с тех пор...
Какие дивные картины
На мой являлись монитор!
Какие сайты открывались,
Даруя истинный Эдем,
Какие файлы мной качались
И день, и ночь!.. Но между тем
Кончался трафик...Разъяренный
Админ мне выход зарубил,
И я закрыл "Нетс кэйп" никчемный
И комп с тоскою отключил...
Как раб ничтожный в подземелье,
Как лев отважный взаперти,
Я жил – без чата, без и-мэйла,
Без милых сайтов, без сети!
Но время шло, и гнев на милость
Сменил Админ мой, сняв запрет,
И диво дивное случилось –
Я был допущен в Интернет!
И сердце бьется вновь, как надо,
Со мною снова – гоп ца-ца! –
Мой Интернет, моя отрада,
И комп, и трафик без конца!



Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто.
Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые.
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них - импотенты,
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.



Понедельник ненавижу,
Вторник жутко не люблю.
Среду тоже ненавижу,
И в четверг ни грамм ни пью.
Пятница - другое дело,
Лишь часы покажут шесть --
Все бумажки выкинь смело,
Дальше будет просто жесть.
Давишь алкогольный голод
И немного перебрал.
Ведь не просто так, есть повод:
Всю неделю отпахал!
Коль промолвит кто-то гордый:
“Перепил сегодня что-та”,
Скажешь с радостною мордой:
“Похер, завтра ведь суббота!”
А суббота в беспредельном
Пьянстве, с ночью быстро тает.
С бодуна, во сне похмельном
Воскресенье пролетает.
Вот и пронеслось веселье,
Но еще не понедельник.
Да и уже не воскресенье --
Прям какой-то воскресельник.
И начнется все сначала:
Понедельник, вторник, хрень…
И работаешь устало,
Ожидая пятый день!


КирЭМО   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:35 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку