-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


Мое солнышко...

Пятница, 12 Августа 2005 г. 00:53 + в цитатник
lubstrann.jpg (324x400, 32Kb)
Он так внезапно ворвался в мою жизнь и оставил четкий след в моем сердце! Он был «случайным» знакомым, которых пруд пруди летом на отдыхе. Такой простой и в тоже время необычный. Его нельзя описать, его надо видеть и общаться с ним. Тогда, быть может, ты увидишь того человечка, которого так обожаю я. Такой милый, добрый, отзывчивый… Порой мне кажется, может это любовь? Сомневаюсь… Я сама мало понимаю, как к нему отношусь. Да, я его люблю, но не как любимого парня, а как… как друга, даже больше! Я жутко за ним скучаю… Мне его не хватает! Мне хорошо с ним! С ним интересно даже молчать. А его голос…его голос завораживает, манит! Он как солнышко - дарит улыбку и тепло. Конечно, ты можешь сказать, что я его так идеализирую, потому что я к нему не равнодушна, но это вряд ли так.
Он просто солнышко в ненастье!
Он любит меня, а его нет! =( Я не могу ответить ему взаимностью… Но я не хочу его потерять. Я хочу, чтоб он был рядом. Я не хочу, чтоб он страдал, не хочу сделать ему больно!!! Я часто с ним гуляю и (возможно!) тем самым даю ему надежду, шанс. Но я просто не могу по другому… Мне нравится быть с ним, слушать его, говорить с ним.
С ним надежно и спокойно. Я уверена в нем. Он никогда меня не обидит и не сделает больно. Я уверена, на 1000000000000000000000 %, что он никогда меня не обманывал, и никогда не обманет. Это ведь очень важно?! Мне больно от того что я не могу быть с ним.
Рубрики:  О нем
О любви

Вкус_Горчицы   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 18:52 (ссылка)
да..сложный тебе достался выбор...Сердце выберет само....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку