-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


ДР и не только.

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 06:16 + в цитатник
В колонках играет - Эта любовь не дожила...
Сегодня мы отмечали Сашкин ДР. Поехали поиграли в боулинг, я полюбила мохито...трезвое мохито! Негоже водителю пить просто мохито)))
Первый раз стала на коньки...и даже ни разу не упала.

И к концу вечера задалась мыслью!
Почему любимые люди нас разочаровывают, огорчают?!
Или это мы себе придумываем много лишнего...или действительно отмазка по типу "хочу выспаться" какая-то странная...
А доживет ли эта любовь до семьи...до детей...до волосков седых...
Почему один день я еду и думаю о том, как мне повезло...
Думаю, надеюсь! что ради меня ты сделаешь все возможное и не очень...
А сегодня я ехала и не понимала, что же будет дальше...
Кажется что канат который связывал нас вместе, с каждым годом становится какой-то ниточкой...

Матильда_мвд   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:30 (ссылка)
А вы поженитесь и тогда с ниточки будет опять канат!!!
Тогда такие мысли уже не будут появляться!
А знаешь у меня когда такие мысли появлялись и раставалась сразу же!
Ответить С цитатой В цитатник
_denimka_   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 04:23 (ссылка)
Бывают дни когда я как 100 процентная девушка, много лишнего шифрую и придумываю_)))
Наверно это был один из таких дней! Да и куда мы друг от друга денемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:54 (ссылка)
_denimka_, это замечательно что никуда не денетесь...умнички)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку