-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


The return

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник

Коротко о главном: я закрыла сессию, не провалив ни одного экзамена (вот счастье то!), и мало того, не получив ни одной минимально допустимой оценки (т.е. "Е"), вобщем, я довольна, да =) Съездила на Мальдивы, загорела, сгорела, облезла, получила солнечный удар, зато разгрузила мозг и зарядилась хорошим настроением и силами для предстоящей учёбы. Да-да, У.Ч.Ё.Б.Ы.  ибо мне было совсем не в кайф сидеть до шести утра перед экзаменами и учить-учить-учить... поэтому я решила (решила то я ещё давным-давно, но к действиям буду приступать только сейчас), что буду заниматься в течение полугода, чтобы потом получить автоматы (ну хотя бы парочку).

Прилетела сегодня ночью. Не могла не обрадоваться такому количеству снега))) давно хотела зимы *ура)) И вообще из меня ПАЗИТИФФ так и прёт))) Хочется сделать что-то полезное и может даже грандиозное.. (разобраться в своём шкафу например) %)

Главная мысль: предаваясь философским размышлениям на берегу океана в тени пальм, я пришла к выводу, что очень люблю жизнь))) ага)) хоть она бывает зачастую несправедливой, да вообще дерьмовой, она всё же самое дорогое, что у нас есть.. Жизнь надо ценить. Брать от неё всё что можно, ибо она дарована нам не навечно. Жаль, что мы про это забываем… В детстве она нам кажется бесконечной, а в молодости создаёт иллюзию, что «всё ещё впереди», а потом… а потом уже становится поздно… и обидно, что столько времени было потрачено впустую…

Поэтому, дорогие друзья, как сказал кто-то, я вам всем желаю прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы! =)

 


pshol_nax   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Каааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааар


ура ты в мск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
када встр??????
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:32 (ссылка)
ух ты))) живой чел))) я думала тут все вымерли)))
Привет, Кар)))) встретиться? хм.. можно завтра, если невтерпёж ждать до 7-ого))) я тебе смс напишу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:03 (ссылка)
_Darkness_, Умничка моя!!!как я за тебя рада!!!позитива тебе побольше!!!цёмик
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
Phoebe_1988, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжая-бесстыжая   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:45 (ссылка)
ЕЕЕЕЕЕЕЕ!
ОООООООООО!!!!!! больше ничего не могу сказать...на эмоциях
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Рыжжая-бесстыжая, надеюсь на положительных эмоциях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pruj   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Молодец! Круто, так и надо, оч рада твоим философсим мыслм!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
привет=) а мне ты смс не напишешь чтоб мы встретились?! да! да! ????

знаешь как я читаю твои посты... начинаю вначале, потом скорее хочу прочитать конец, потом понимаю что ничего не поняла... и пытаюсь прочитать медленно=)

еще недочитав хотела тебе написать в коммент ту самую фразу выделенную жоолтым=) наверное это очевидно. а может ток для нас очевидно.
так неважно.

что я хотела сказать, что это круто, что твой пост полон позитивом и наконец то я от тебя услышала !!! что жизнь это ркуто!

НО
могу поспорить насчет фразы что самое драгоценное что нам дарованно это жизнь... я из тех кто знает (уверенно предполагает) что жизнь после смерти не заканчивается...
и моя мысль : что жизнь нужно прожить так, чтобы накопить как можно больше знаний, информации, каких-то ощущений, чтобы можно было эволюционировать в следущих жизнях, потому что это именно то, что мы можем забрать в другие жизни!
С.О.Р.И. загрузила, как обычно...эт я даже не раскрыла тему... но думаю буду не в тему=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Genius_me_May_be, lol)))
насчёт того, что жизнь - это самое драгоценное что нам дано, было сказано немного утрированно)) и твоя мысль совпадает с моей в том плане, что от жизни надо брать максимум... насчёт другой жизни не знаю.. у меня вообще несколько точек зрения по этому поводу и ни с одной из них я не согласна полностью )))
неужели я ни разу не говорила, что жизнь это круто?? чиеерт..))) ну так вот, я действительно так считаю))) просто пройдя через некоторые вещи, начинаешь смотреть на всё по-другому и начинаешь ценить то, что тебе дано..
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Pruj, я рада что ты рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
пройдя через некоторые вещи
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkCANDY   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Даааа.Привет Кар.Как давно тебя не было)))) Прям читаешь твой пост и позитив прет) Крута что у тебя всё круа.Ну согласись что все-таки мальдивы заряжают своим сонцем)))
Звони встретимся=)
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
приветик!) с закрытием сессии!)
а мну снег что-то не прет(
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
да я так шучу своим сарказмом=)
меня оч прет фотка
чувиза даж на тебя чем-т похожа=) такая ж прикольная=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЛОСЬКА   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 06:12 (ссылка)
Мальдивы...мм...
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:46 (ссылка)
pinkCANDY, прет, Машенция))) да, Мальдивы заряжают однозначно))) спасибо) вот я и решила подарить частичку своего позитива тем, у кого всё не так уж безоблачно (тебе например) =) встретиться можем завтра (после инста), я напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:46 (ссылка)
KaziaFka, привет, давно не виделись =) спасибо)) просто я оч давно снега ждала и зимы настоящей, поэтому и радуюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:46 (ссылка)
Genius_me_May_be, спасибо %))) не знаю правда что общего между нами ты нашла, по-моему она даже больше на тебя похожа (своей сумасшедшей улыбкой) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:46 (ссылка)
ПОЛОСЬКА, ага, Мальдивы рулят :)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
наверное она капюшоном похожа=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
LOL)))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
позитвная запись)рада за тебя)насчёт экзаменов,ты просто молодец)горжусь тобой)
ты права..жизнь прекрасна)нужно просто уметь разглядеть все её прелести)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, спасибо)) от всей души желаю и тебе того же позитива =)))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
спасибо,солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
думаешь крутая? про друзей испанских забыла да? !
напиши что нить в дневе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку