-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Daian_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt -диз_для_вас- Маленький_Критик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 859
Написано: 2421


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:03 + в цитатник

ПЧелки мои любимые, ответьте мне

на вопросик один позязя))))

 (153x83, 11Kb)


Кто чего будет дарить своим вторым половинкам?

 

 (169x40, 2Kb)

zanka20065   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
хм....эм.....ну....ее надо сначала найти)))а пока не очень хочется...эх.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
zanka20065, ну что бы подарил(а) ))
Ответить С цитатой В цитатник
zanka20065   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
_Daian_, свечку наверно, это и полезно и романтично)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
zanka20065, нууу.... это как то ... не знаю... слишком банально...
Ответить С цитатой В цитатник
LiveDeAm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
ВаленГи нахЪ
Ответить С цитатой В цитатник
-Toffa-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
хм...
вапсче я знаю что мой зайц любит ВКУСНО ПАХНУТЬ=)
вот наверное подарю ему духи какие нить=)
Ответить С цитатой В цитатник
IRodion_Steel   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
У меня ее нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
у меня ее нет.поэтому я не могу придумать подарок потому что не знаю чего он любит.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
_tOFFa_, да, я вот тоже думаю.. Только с запахом боюсь не угадать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
LiveDeAm, да прикольная тема... И оригинально) А серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Маркус_Схилл, ну а что бы подарил если бы была!
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
Шуза, ммм)))) Жалко.. А чего у такой симпотичной девушки и нет парня?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
мля ((( у меня и половинки можно сказать, что нету ((
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
_Daian_, спасибо за комплимент,ты тож симпатишная) кусаюсь наверно xDDDDDDDD незнаю,нет как-то и все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, найди)))
ну а если была бы)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
Шуза, ясненько... это был скорей не комплимент а наблюдение))) ну познакомься с кем нибудь через инет.. бери инициативу в свои руки)
Ответить С цитатой В цитатник
OutOfMyMind   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
Все одинокие и несчастные =) ни у кого нет второй половинки. У меня тоже не наблюдается, да и не тянет искать особо. А так бы подарил что-нибудь оригинальное, обычно идеи приходят внезапно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
цветы
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
OutOfMyMind, да, только вот я думаю что именно подарить((( никак не надумаю.. хочу что нить веселое и оригинальное. но мой парень может прикол не заценить)

вот Ваське вилку одноразовую, пласмасовую подарила на днюху, он заценил, а мой то... хм... пунктуальный чтоли)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, ну, клеффо на самом деле... я бы была оч рада если бы мне мой подарил огромный букет роз, но я боюсь он не додумается... он своей бывшей деффченке за три года подарил только один раз, и то веник какой то по ее просьбе.. это ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
_Daian_, в реале лучше,когда с человеком обшаешся а в инете,ну проста пистец,даже у самых обычных все ломится от сообшений девченок,они так унижаются,так лелют,аж пративна,мне даже присоединятся не хочется xDDDD(а если парень еше и красивый а если не проста красивый а еше как кукалка барби то это полный занавес).
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
Шуза, ну не наю... Я в чате в одном все время знакомлюсь, там поподаются нормальные... Вот уже с одним из них лутьшие друзья, любим друх друга до безумия( как друзья конешн) Короче без него мне никуда и ему без меня тоже!!!! И еще с несколькими нормальными знакомилась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
Шуза, чат "кроватка" называется, зайди попробуй!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark2Angel   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
Подарю автомат, которым и убью ее
Ответить С цитатой В цитатник
vasilisa_k   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
Ой...я даж не задумывалась=)Какая я игоистка...себе уже заказала=)....
Ответить С цитатой В цитатник
milaia_devochka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
у мну нет второй пловинки...но есть куча друзей м пола,и у мну у самой голова кипит,что им всем дарить!запара!
Ответить С цитатой В цитатник
M1ck   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
подарил бы большие индийские бусы из чорного дерева,если бы была девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Boooka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
омг......пока не придумала...
Ответить С цитатой В цитатник
х_РыженькаЯ_БестиЯ_х   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
а я подарила своему молодому человеку очень милые трусики)ему понравилося)))
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
_Daian_, у тебя город больше,людей больше,больше выбора,больше чатов.у меня город не большой,я знаю олько несколько сайтов где мона переписыватся и познакомится,все это ерунда,я тоже там нашла много друзей.парня у меня никогда не было,поэтому сравнивать не могу где с ним лучше знакомится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку