-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Daian_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt -диз_для_вас- Маленький_Критик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 859
Написано: 2421


Возвращение блудной Даньки!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - НТЛ-любовь без взаимности
Настроение сейчас - хорофее)))

Приветик всем......Давно не писала.... Мимими... У мине инет отклютлт, вот щас от подруги пишу!!! Вы знаете у меня все замечательно! Как бы не сглазить! С общественным наши пути разшлись... Надоел он мне, так скоропостижно.... Теперь у меня новый парень, которого я безумно обожаю!!! Он просто лапачка!!! Вчера мы ходили в кино, потом в ресторан, а потом в бильярд!))) Он такой классный!!!!!! Ммммммм!))) Ихуууууу!!! А еще я хочу отрыть лнев посвященный только моей лтчной и интимной жизни, никаких проблем с родичами и друзьями, никакой работы, учебы... Днев посвященный только нашим мечам и подобной хери! ))) Тольтко вот никак не придумаю ник!!! 0_о Мож поможите, что нить типо влюбленная извращеночка или че ниь подобное!)))И поприкольней!!!! )))))Хотя это т вариант тоже не плох... Да и он будет закрыть всем кто не попросит у меня авторизации и не будет коментить! Останутся только те кто действительно заслуживает звания ПЧ!) Вот так вот! А вы все это врем тварили? Ась?

-Негодница-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Такой и выбери "Блудная Данька" )))
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
свадьбу праздновали!весело было.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:03 (ссылка)
_Angelok, Ну прикольно, только я хочу чтоб ник отражал мою сущность.... А я не блудная... И весь мой днев будет посвящн моим отношениям с парнем нынешним и мечтам и всякой хери в личной жизн моих ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:04 (ссылка)
огненный_демон, Прикольненько, поздравляю молодожен, а чью?
Ответить С цитатой В цитатник
-Негодница-   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:10 (ссылка)
_Daian_, тогда да же не знаю что тебе посоветовать, ник-это слишком индивидуально что бы кто-то кроме тебя мог принимать участие в его создании...
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 08:27 (ссылка)
_Angelok, ну да.... а вдруг!

))
Ответить С цитатой В цитатник
teoklea   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
влюбленная извращеночка..............
мвахахахахахахахахахаха xDDDDDDD
я б сказала как те днев назвать)) да боюсь никто в этот днев не полесзит... каму охота замараться)))))) гыггыгыгыгыгы))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
XoMo4kA_Li   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
ааа!!! зай!!! поздравляю!!! чмаФФФ
а нафиг тебе еще один днеф??? почисть старый...закрой его от всех...и все будет нормульно))
Ответить С цитатой В цитатник
БЛАНШка   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
оч оч рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Irka_1   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
БОльшущей ЛЮБВИ тебе с твоим парнем!
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
o_PL_o, не неохота!! Да и новый тож не хочу, просто свою личную жизнь я хочу от всего огородить, хотя б в инете!) Чмафф...
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
freaXDoll, ну, ну... Ты типо со мной решила разосраться? Ммммм... А мне срааать на все, я счастлива и МНЕ ПОХ!!! Ну не нравится не общайся и не заглядывай, господи велика честь... Я тебе сразу сказала: "Не хочешь общаться так и скажи!" Только ты наверное забыла кто всегда рвался помоч тебе, когда тебе было плохо, кто был рядом, кто тебе помогал!!! И успокаивал... Раньше ты говорила совсем другие вещи... Лано не хочеш как хочешь!.. Я поняла уже что когда ты ради человека на все, то он к тебе задом.. Вот ты наверно относишся к неблагодарным!
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
medvezhonok1294, спасибки!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
БЛАНШка, пасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
-Toffa-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
омг=\\\
извращеночка блин xDDDне знаю на счёт ника
а на счёт парня йа рад за тибя)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
_tOFFa_, пасиб=))) Ток не понимаю, что все за мине радуются??? Чего такого то... Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
ой )) у меня тоже самое )) новый парень, и все у меня хорошо )))) даже не верится )
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, ну да, а поздравляыть то зачем???))) ЕНе свадьба ж)
Ответить С цитатой В цитатник
teoklea   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
_Daian_,
слух, ты сраца начала когда я те сказала что ты не поступишь!
ты считаешь своих друзей предателями когда они те говорят что ты нихуя не поступишь!
потому что не любишь правду!
а ты мне нах не нужна, и я к те не загляну
бб
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:48 (ссылка)
freaXDoll, Когда эт ты мне говорила???? 0_о Не помню такого, а насчет друзей ты не права... я так не считаю... а про тебя я так говорю потому что не в первый раз.. сначала ты сама помниш ситуацию с макаром... а теперь ты на две стороны.... Зай, ну пойми ты не делают так друзья настоячщие6 как ты.. Ну кто друьям говорит такие вещи вроде:"Ну раз нравится так ходить, тогда без меня", или что то подобное! Друзья сразу должны говорить если что то не так, а не откладывать до последнего, а потом говорить типо коллектив так считает... У тебя свое мнение должно быть, и ты полюбе должнабыть с другом а не с большинством... Кстать как зачеты здаются?
Ответить С цитатой В цитатник
teoklea   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
_Daian_,
какие зачеты??? 0о
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
freaXDoll, а вы че не сдаете зачеты????? Ну типо аттестационная неделя и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку