-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Daian_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt -диз_для_вас- Маленький_Критик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 859
Написано: 2421


уроки фотошопа...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:27 + в цитатник

                  Охохох... Как же мне надоело это усе...

         ППЦ как!!! Сейчас решила поучиться что нить

                        на фотошопе сотворить!!!

         ППЦ,,, Ну нифига не получается,,, Русификатор

                      найти тож не могу...

       Ужассь!!! На Пенте у меня все прекрасно

             получается... И все рпинимают за работу 

           на фотошопе... Но, но Пенте не все мона

               сделать... Хатю научиться работать на

                фотошопе... Хныыы... А вы мне

              никто не поможете... Чво нить подскажите,

                          а! Вот мои работы с пента!

 (604x453, 115Kb)

                     найди мине....)))

 

 (691x517, 38Kb)

            это усе ми)))

 

 (699x478, 50Kb)

                                      снова ми)))

 

 (462x699, 43Kb)

                                    девочка просила сделать)

 

 (462x699, 42Kb)

 

 (699x573, 34Kb) (567x699, 41Kb) (508x699, 29Kb)

и это не все еще... там где то завалялась сашкина отредактированная... там я ему сережку поставила в ухо и цвет кожи сделала поярче... че то еще....хм.... эээ... а цвет глаз из карего сделала зеленым!!! Воть... и соедененные фотки тоже где то завалялися... Там я какую то дефочку с парнем поставила вместе... ну и свою с каким то тож парем поставила))))) Воть.... блин а где эти фотки интересно.. нада найти!))) Фоть!!!


Super_Gold   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
У меня фотошопа нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
tserry   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
в свое время пытался в фотошопе работать. получалось чуть-чуть. но, не изменяя своей привычке, не довел ничего до конца
Ответить С цитатой В цитатник
БЛАНШка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
у ми тоже нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Super_Gold, )))))) а я скачала... и ни пойми зачемь(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
tserry, ну ну.... хотяб получалось
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
БЛАНШка, а если не умеешь, то качать незачем... по себе знаю терь!
Ответить С цитатой В цитатник
tserry   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
_Daian_, http://www.demiart.ru
здесь найдешь уроки по фотошопу
Ответить С цитатой В цитатник
tserry   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение _Daian_
БЛАНШка, а если не умеешь, то качать незачем... по себе знаю терь!


если у нее раньше не было, как она может уметь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
tserry, пасяб... я таких многа находила... не понимаю все равно ниче
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
tserry, ну эт да... Я имею ввиду.. лучше сначала научиться а потом качать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
tserry   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
_Daian_, одной теорией в фотошопе не научишься работать :)
Ответить С цитатой В цитатник
teoklea   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
гыгы xDDDDD а я оглохла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
tserry, эт да)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
freaXDoll, я уж в курсе... выздораФливай.... А ти мне песенку кидать не хочешь!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
tserry   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
_Daian_, кстать, у меня тоже покомменть :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
tserry, коментю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe_cristina   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
[оопупеть фотки..слов нет
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Luxe_cristina, ну воть так вот... если нада обработать обращайтесь, попробую помоч
Ответить С цитатой В цитатник
XoMo4kA_Li   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
круто!!! мне стих понра!!! сонц, а че ти ушла из коледжа???
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
o_PL_o, я ж уже обьясняла... на след год уже работати будю.. а так года 4ре ждать пришлось бы.... да и профессию другую приглядела)
Ответить С цитатой В цитатник
Санек_Зеня   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:25 (ссылка)
У меня есть русификатор для CS3 =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daian_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 11:36 (ссылка)
Санек_Зеня, а у меня просто CS =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_вечности   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Не советую русик к фотошопу.ТОлку то от этого будет?Лучше по сайтикам полазий и сразу азберешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку