-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuuki-kun

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 3799
Написано: 8522


~*Two days*~

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:44 + в цитатник

Sou (240x320, 156Kb)

 

Ааа твари из тенета (мой провайдер) вырубили мне инет и я ток седня смог его врубить ><***

Дооо ходил на стиляги XDDDDD
Фак мы были в шоке, у них почти киперсы **
весь новый год сидел дома Т___________________________Т
 

Блин что-то  я так много хотел написать, а щас все забыл XDDD

Рубрики:  /моя жизнь/

Miku_Chuuu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:47 (ссылка)
Мы с друзьями тоже на стиляг сходить хотели, но в итоге решили посмотреть Обитаемый остров Х) Аааа... лучше бы пошли на комедию =___='
Ответить С цитатой В цитатник
Shin-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:51 (ссылка)
зачем так много "хд"? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Mocolate   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
тоже хочу на стиляг..-___-
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
-0о
подонки
чорт, я тоже дома сидел xD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Miku_Chuuu, а мы тож хотим на обитаемый xDD
а но вообще как?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Shin-tyan, привычка ХДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:24 (ссылка)
Moco-Chang, ^_______^
так бери попу в руки и бегом Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
мы тоже сходить хотели, но после празника че то нет ни у кого желания из дома снова выходить вообще Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
Umino_Ryuu, таааа падонки пля, я как оторваный от мра за комопом сидел и тупо в экран втыкал xDD
дооо, бля **
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:35 (ссылка)
_-Kaname_Kuran-_, аа я а нг дома сиджел и теперь меня прет где то шляться xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
Yuuki-kun, ну странно было б если б не перло)) иди и пошляйся а то в праздники дома засиживаться это жестоко ОО
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:41 (ссылка)
_-Kaname_Kuran-_, еще как Х___Х
та блин щас всее нахер поболели, аоя не пускают, брат больной, рицка сьебал в карпаты с мамой, есть еще народ, но без этих как то нехочеться Т_Т
фот опять дома торчу (чет это слово дрочу напомнило XD)
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:51 (ссылка)
Yuuki-kun, хах, а щас у всех эпидемия, у нас тут почти тоже самое, только немного наоборот, у всех то голова то еще что нибудь (уточнять не будем^^)болит, потому хер знает что творили в НГ==
ну ты хотя б с теми кто остался пройдись развейся немного ОО а то подохнешь так дома отсиживаться)
хах, мне вообще все слова оканчивающиеся на чу это слово напоминают ТТ это болезнь наверно ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
_-Kaname_Kuran-_, XDDDDDDDDDD точно точно))
чуууу ** та та я подозхраеваю даже что Х)
да наверн так и сдлеаю, а то заебался дома сидеть,я как старый пень какой-то дома и дома Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 16:13 (ссылка)
Yuuki-kun, XDD
давай давай) и вообще еще старый НГ впереди)) так что хоть его может еще не дома отметишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
Оо"
Знаю я, как ты НГ провёл...xD
Я воть уже 2 дня не пишу, бо в бошке крутится, а руки не доходят Т_Т
И ваще хочу куда-то пойти да погуляль, но не с кем Т-Т
Ответить С цитатой В цитатник
Misaki_Sai   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:06 (ссылка)
ааа!ктов сети!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:22 (ссылка)
Омг Оо метко сказано про провайдеров О_О"
и я дома весь Нг ** к счастью xDD
Память, батя, память О_О"
Ответить С цитатой В цитатник
_Nobu_-_chan_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:59 (ссылка)
У мяф тоже какая-то хрень с инетом Т.Т Глючит...
Склерозматик ты мой XDDD Будем лечить *проснулся материнский инстинкт XD*
Ответить С цитатой В цитатник
Misaki_Takahashi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
И что хороший фильм ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
я тя понимаю ** я два дня без инета был х_х и для миня эти два дня длились как неделя целая х_х
а у меня как ни странно, когда соберусь писать пост мысли сразу приходят xD и сразу все х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:49 (ссылка)
_-Kaname_Kuran-_, оооо точно))
гыгы) ну надеюсь хотяб на это Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:49 (ссылка)
-Maria_Cross-, Х) я знаю что ты знаешь XDDDDDDDDDDD
а я вот ходил два дня, весь в мыслях модный такой и нихрена, все забыл XDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:51 (ссылка)
Ritsuka_MaD_Freak, дооо, мой зад был счастлиф))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:52 (ссылка)
Amfitriona, та память пля Оо у меня ее нетьу Х)
ну а шо, они серьезно твари Т__Т
а я наобт хотел бы где то Хх
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:54 (ссылка)
_Nobu_-_chan_, *________* нинада меня лечить **
почти почти здоров xDDDD
та он не глючит, мне его вырубили Х_х хотя и глючит тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:56 (ссылка)
Misaki_Takahashi, ну мне средненько таг если чеснор, начало прикольное а вот конец не оч **
хотя я просто люблю сам процес)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Sou, доооо это пиздец десу Х__Х
у меня тоже два дня, я думал помру нах XD
у меня если я раньше ничего не думал тоже приходят, а вот мне нечего было делать я напридумывал о чем писать, а тут сел и все забыл xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:11 (ссылка)
Yuuki-kun, xD
Ну, как год начался, солнце моё модное такое xD?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку