-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuuki-kun

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 3799
Написано: 8522


Саске и Наруто

Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
20783 слушали
76 копий

[+ в свой плеер]

Sasuke: Извини, что пригласил тебя сюда... Это... Ммм... То есть, я хотел сказать... Хоть я и сказал, что хочу тебе что-то сообщить, в этом нет ничего такого особенного.

Naruto: Саске... Ты...

Sasuke: До этих самых пор... Я... *очень тихо и неразборчиво* любил тебя.

Naruto: *удивлён*

Sasuke: Чёрт, не заставляй меня повторять. Я люблю тебя!

Naruto: Я тоже.

Sasuke: Наруто...

Naruto: Саске....

*цензура, маттиго*

MamaGGo   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
ваааа...прелесть какая!!!)))))*____*
пойду себе тож добавлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:29 (ссылка)
MamaGGo, ага, давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_hime   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 22:36 (ссылка)
*_____________________* Оно выносит мне моск =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку