-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CRUEL_GirL_

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 560
Написано: 1537


просто запредел....

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 06:02 + в цитатник

кому то сейчас просто супер! наверн все кто это читает спал в то время пока я это печатала!!! ночь с воскресенья на понедельник я вообще не понятно чем занимаюсь! я пытаюсь закрыть глаза и они как буд-то издеваются и открываются снова!! запредел))) ну нечё!! мне так весело так весело! смотрю клипы по муз-тв!!! начинаю любить диму билана, от него мне уж точно спать не захочется!!! с утра вставать нужно-круто а я даж не ложилась)))))в этом есть всё-таки какие-то плюсы!!!да например успела сьесть из холодильника всё самое вкусное до того как туда полезет брат и мама!!!ещё самое главное орал на меня секунд 5 то что за комп села!!! ни куя себе-сам спит ё моё!!!

доброе утро страна))) всем удачного дня и мега суперского настроения!!!

какой пи*****ый день,

какой пи*****ый пень,

какой пи*****ый я,

и песенка моя))

 (700x525, 115Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:50 (ссылка)
когда у когото хорошее настроеніе, то это радует =)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Foxy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ну мля ты дала))))какого хрена ты не спишь????ну лан,раз пиздатое настроение,то я рад)))но всё же денёк у тя наверное буит весёлый..и совсем спать не захочеться))а вот про мать его билана ты зря..ненавижу педораса,фу
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
xatatatx, ээээ с утра было супер-приехала в колледж ходила просто в неадеквате! постоянно заряжалась адреналином рашем)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Аэрас, да это ппц!!! сча вот сижу и думаю что ничего не хочу тока спать((( а не спалось ночью мне вот так воть))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Foxy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
_CRUEL_GirL_, пусь,ти постарайся впредь так не огранизм не ошарашивать ок?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Аэрас, канешна! ты думаешь мне нра насиловать свой организм????нет канешна!! я не спец)) ну больше такого не будет!! а еси будет 5 табл снотворного и в коме на 2 недели!! высплююююююююсссссьь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Foxy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
_CRUEL_GirL_, хахах)))тож способ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку