-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CRUEL_GirL_

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 560
Написано: 1537


о_О

Среда, 27 Июня 2007 г. 22:00 + в цитатник
Если я погода, то...дождь
Если я оружие, то...пулемёт
Если я фрукт, то...банан
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...про любовь
Если я ягода, то...малина
Если я музыкальный инструмент, то...гитара
Если я драгоценный камень, то...алмаз
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...хз
Если я запах, то...полевых цветов))
Если я танец, то...народный танец
Если я мебель, то...кровать))
Если я напиток, то...виски
Если утолить жажду, то...пепси)
Если я месяц, то...октябрь
Если я историческая эпоха, то...млн.лет до нашей эры
Если я цвет, то...белый
Если я настроение, то...смех
Если я лес, то...гриб
Если я стиль музыки, то...альтернатива
Если я песня, то...The Shape
Если я скорость, то...360 км/ч
Если я вкусовое ощущение, то...сладость
Если я литературный жанр, то...проза
Если я стихийное явление, то...землетрясение
Если я дерево, то...клён
Если я страна, то...россия
Если я животное, то...мыша
Если я жанр кино, то...триллер
Если я часть тела, то...огого)) спина
Если я способ самоубийства, то...краша 22-ого дома
Если я звук, то...писк
Если я чувство, то...радость
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

de1erium   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
ОлькаПулемёт :-DDDDDD

Когда тебя провожать? Мну хочет тя проводить :)
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
млин я в воскрес уезжаю!!! такс увидется не удастся! так что пиши! буду скучать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку