-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CRUEL_GirL_

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 560
Написано: 1537


ура))) лето.....

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Психея-рефлекс хичкока
Настроение сейчас - летнее

блин какое же всё-таки хорошее время года-лето)) и все со мной наверное согласны) и я не сомневаюсь что вчера у всех было отличное настроение,потому что солнце светило на всю) мы тусовали весь день! причём мы смогли отораться по полной программе даже без присутствия денег)) я научилась плести венки из одуванчиков)) а ещё много много смеялась,хотя даже не смеялась а просто заливалась,и вообще чувствовала себя просто маленьким ребёнком)ну мне очень понра)

 (525x700, 121Kb)
 (525x700, 92Kb)

de1erium   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 07:25 (ссылка)
МаладеЦ (: Такие милые глазки (:
Ответить С цитатой В цитатник
Toccata   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
дааа) лето - время позитива)))
ты прелесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
egorzgor   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:10 (ссылка)
Оль, а вы что вечно на стадионе тусите??
и кстати ты частенько смеешлся без особых на то причин))) отлично получается... ))
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
EGORzGOR, нет конечно,просто я приехала сдавать экза и так получилось что мы решили потусить)) а ты как сам то?? блин я уже отстала(( уже как неделю не смеюсь нормально) просто улыбки меня достали) хочу наконец-то поржать от души) помогите кто-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку