-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CRUEL_GirL_

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 560
Написано: 1537


милое утро))

Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:46 + в цитатник
проснулась и такое гадкое настроение((( посмотрела на уличу,там ещё ГАЖЕ чем у мну в душе( выпила кофе и всё улетела)) поднялось настроение) ну вот я хотела рассказать: смотрю на небо ну просто чтобы узнать не будет ли дождя и тут........... вижу картину облака расположились в виде ангела) я чуть не подавилась этим кофе)) я вообще верю во всякую эдакую дребедень) потом что-то захотелось музыку послушать) включила своих любимых) Jane Air-они такие мылахи))
 (267x400, 21Kb)

особенно этот)) очень хорошенький)) да вспомнила одну историю- моя подруга однажды сидела у мну дома и мы с ней как раз завели разговор про эту группу) она: да они какие-то пи*ры Я:ну и что они всё равно мне нра она: да как такие могут нра??? а тут был их концерт 15 марта,так я не пошла так как....... это уже другая история)) ну вот я на следующий день узнаю что эта самая подруга попёрлась на этот концерт и по словам остальных вела себя как заядлая поклонница) теперь у мну есть повод её подстёбывать)) ну вот кста БУ тоже ничего) хотя не красавЧЕГ))
 (400x300, 32Kb)

egorzgor   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:29 (ссылка)
это что за куищще??? )))))

Я поймал бы эмобоя и по роже бы хлестал,приговаривал при этом: "Уважай,бля,блэк метал!!!
:superband:
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:47 (ссылка)
жестокий ты)) я уже в этом убеждаюсь 2 года подряд)) зачем же так жестоко?? ты его ещё по попке отхлестай))
Ответить С цитатой В цитатник
egorzgor   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
_CRUEL_GirL_, йа такой ))) он не в майом фкусе что бы я его отшлепал )))
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
а вот имо боям наверное пофиг,им наверное наоборот понра если их отшлёпают)) гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
egorzgor   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
_CRUEL_GirL_, давай поймай отшлепай )))
 (49x34, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_CRUEL_GirL_   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
а ну давай на тебе потренируюсь)) ГЫ я думаю что не будешь против))
Ответить С цитатой В цитатник
egorzgor   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 03:43 (ссылка)
В колонках играет - 287. Korea - Для тебя [03:32]
Настроение сейчас - среднее)))



_CRUEL_GirL_, это мы еще подумаем.....а вот я же не има)) я думаю мне не понравится... ив ообще я такое не лю )))
 (25x25, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку