-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _crazyKSITI_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 21
Комментариев: 71
Написано: 195


спасибо любимый!!

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - ......
Настроение сейчас - обидно......шок

мне интересно,у вас когда нибудь бывает такое что вас кидают близкие люди,но кидают не в буквальном смысле,а кидают когда вы нуждаетесь в нём????

вот у меня такое произошло.у меня возникла достаточно серьёзная проблема(да и не по моей вине),которую нужно решить в считанные дни...но тут я понимаю что самый близкий,на нынешний день, для меня человек просто забил на это......может кто-то из вас подумает о том что я не права,якобы я должна решать свои проблемы сама,на самом деле всё проще.проблема общая.и самое обидное что он правая рука для любого(ой) своего(ей) (по)друга(е)......а на меня как буд то просто насрать!!!!зашибись ребята.....

вам такого не желаю.....

 (699x393, 158Kb)на фото я

Ведмежонок   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Зайка не вбивай себе в голову всякое гамно!!! Я хотел сёдня решить эту "нашу общую проблему", но ты мне написала што бы я большэ не искал денег именно в тот момент когда у миня была такая возможнасть!!! Ты жэ сказала сама што заняла денег у Лекса, но ты и словом не обмолвилась о том што я оказался должэн ему!!! Хотябы предупредила штоли!!! Я дам палавину денег!!! фоть...Твой любимый и любящий Крылов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_crazyKSITI_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Ведмежонок, ебать вы пиздеццц вообще ребята!!!!!я в шоке с каждым днём......что я могу после такого думать...когда я лицом к тебе.....когда я полностью для тебя ты отворачиваешься от меня......за что?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку