-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CrAzY_GirLka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt -Dize-Mania- _мои_фотки_ Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 147
Написано: 578


Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:35 + в цитатник

Эм...ну здрасте)))

мдоо....долго я тут не писала....ну прост сначала была в лагере, а когда приехала я заболела и настроения ваще не было писать запись...

ну а потом...я пролила молоко на клаву и половина перестала работать...все на работе, у меня шок, 12 часов ночи...я отправила смс маме...она решила что лучше сразу сказать папе чем, потом дома...она была права, иначе он такое бы дома устроил...потом папа позвонил мне...я думала он меня убьет через телефон хДДД

так что записи я не писала, а то по экранной клаве не прикольно писать такой МАЛЕНЬКИЙ пост...

эм...12 Августа мы поехали в Юрмалу... переночевали там и поехали в Палангу (Литва)...Жили там в апартаментах...ваще так клево...гуляли по парменаду или как там она называется....ну короч прямая улица и там всякие лавочки...

Там еще тивали были...я так хотела прокатиться на молотке, но одна не хотела а из предков никто не пошел...одной не интересно... потом ходили на море провожать закат...так красиво...

на след день мы ездили в дельфинарий и морской музей...пока мы покупали билеты на корабль....там надо было перебираться на другой берег т.к. дельфинарий и музей находятся на Куршской косе...так вот,  пока покупали билеты, меня укусила оса...я была так зла на нее, что думала если поймаю, запихну ее в банку с соленой водой и буду трясти пока ее не стошнит...потом разрежу на мелкие кусочки и отдам курам на закуску...

вечером поехали в музей янтаря...мне было не прикольно...потому что после укуса ужасно болела нога, я очень устала кружилась бошка и было ощущение что у меня температура...

17 Августа мы приехали домой, а 19 августа мы поехали в Новгород к родственникам...посморела, где папа проводил лето в детстве...ну и еще всякого...мне уже неохото писать...

лан...всем пока))

 (500x333, 21Kb)

kket   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:10 (ссылка)
вааау0)))че меня с собой не взяла :D
круто))я тож хочуу))
ваще за лето из эстонии никуда не ездила))
повезло тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
_call_me_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
да прикона)))вот бы меня взяли))хотя я тоже клёва потусила))аа я помню меня пчела тоже как-то раз укусила...хых...я терь токо увижу сразу бегаю как истеричка
Ответить С цитатой В цитатник
Milkyy   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Апупеннно.Тоже хочу.Ооо оса это жуть.меня тоже летом впервые укусила.Я готова была ее так ужалить что бы сдохла нахир! >
Ответить С цитатой В цитатник
Миика   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 23:15 (ссылка)
;**
Ответить С цитатой В цитатник
nnet   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:23 (ссылка)
пиши пост =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку