-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CrAzY_GirLka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt -Dize-Mania- _мои_фотки_ Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 147
Написано: 578


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:22 + в цитатник

ЗаЙцЫ ПрИв!!!

кАк жЕ Я СоСкУчИлАсЬ)))

ПрОсТиТе, РаНьШе нАпИсАтЬ Не мОгЛа...

уЕзЖаЛа в еГиПеТ...

БыЛо тАм вЕсЕлО)))

Ну я щАс рАсСкАзЫвАтЬ Не бУдУ... ЛеНь...

еСлИ БуДуТ ЖеЛаЮщИе пОчИтАтЬ, тО Я ВсЕ НаПиШу)))

 


 

ВоТ ЩаС СмОтРеЛа мНоГоСеРиЙнЫй фИлЬм "И все-таки я люблю"...

ЧуТь нЕ РаСпЛаКаЛаСь...

Ну вПрИнЦиПе РаСсКаЗыВаТь БоЛьШе нЕчЕгО, тАк чТо нА ЭтОм я ЗаВеРшАю)))

зАпИсЬ МаЛеНьКаЯ ПоЛуЧиЛаСь, Ну кАкУю сМоГлА ТаКуЮ И НаПиСаЛа)))

ВсЕ, пОкИ))))

P.S. пОзЖе МоЖеТ В ФоТоАлЬбОм вЫсТаВлЮ БоЛеЕ МеНеЕ УдАчНыЕ ФоТкИ



Milkyy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Vikaaaa...A mnu po4emu v egipet ne vzjalaa? xD

Ha !UI mja predki etot serial smotrjat )))

xD


rada za tebja v sled. raz menja s sabojh v egipet ^___^besplatnou xd
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:32 (ссылка)
КрУтАя_МаЛыШкА, обязательно, я тя с такими класными парнями познакомлю)))))...
Ответить С цитатой В цитатник
_call_me_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
Наконецто я дождалась тебя из поездки))
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:21 (ссылка)
Все же я жду полного отчета по поездке в подробностях))))И в фотках есесьно
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:20 (ссылка)
For_Sale, ох, доча, долго же мне придется писать...ну лан, раз ты хочешь, то будет)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dmarvelous   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
rr..Vika vernuuuuulas`...:DD

davaj vqstvlaji fotki..i ja zelajuwaja po4itaaat`...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Jablo4ko, ок, все будет, но немного позже)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_for_one   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:31 (ссылка)
Привет.Я твоя новая пчела=).Заходь ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:08 (ссылка)
Only_for_one, прив)))) оч приятно)))) обязательно зайду))))
Ответить С цитатой В цитатник
_call_me_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
_CrAzY_GirLka_, ыыы))так скучала)сёня встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Milkyy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
_CrAzY_GirLka_, tak taaakkk...kogda sleduwaja pojezdka???
Ответить С цитатой В цитатник
_CrAzY_GirLka_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:04 (ссылка)
КрУтАя_МаЛыШкА, гыыы...ЗАВТРА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку