-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Courtney

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 706
Комментариев: 4160
Написано: 9429


.

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:02 + в цитатник

Вот ругаю я этот город, а ведь он сейчас идеально подходит к тому, что творится у меня внутри. Хотя, скорее всего, всё наоборот - я подстроилась под него и стала такой же серой и унылой.

На самом деле вроде как life is looking up, у меня постоянно куча дел всяких, и, что для меня не совсем обычно, я почти совсем не сижу в интернете. Вчера ходили с Дашей болеть за Челси, мы, естественно, победили, так что всё чудненько.

Прошлая неделя была ужасной в плане еды, я ела всё подряд, у Вики вообще от радости объелась пирога! В общем, стыдно вспоминать, с понедельника я снова в форме, слежу за питанием и всё такое.

Начала читать Достоевского, наконец пришло его время. Это именно то.

Я хочу детей, а, как назло, даже не от кого! И столько всего надо ещё сделать для будущего этих самых детей, что сама эта идея автоматически уходит на задний план :( Конечно же мечтаю о богатом итальянце, который скажет мне "Don't worry Rita!", отвезёт меня во Флоренцию, там мы сделаем 4 чудесных кида и всё будет так, как я захочу (бывает же так! ну бывает же!). Опять же, я не категорична, немцев тоже рассматриваю и с недавних пор испанцев. Такие вот пироги.

Ну а если резюмировать эту кучу мыслей-событий, то всё по-прежнему. Появилось sense of structure, только и всего. Ни лучше, ни хуже. Правда, из плюсов - я больше не истерю, совсем. Стала безумно спокойной. А ещё говорят, что ядовитой. Но это уж людям видней.

А они мне всё ещё снятся.


breaking_out   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:36 (ссылка)
а в какой момент конкретно мы с тобой решили рассматривать испанцев? вот буквально на днях произошло.
ядовитой? Эт хорошо. мне всегда так говорят)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
breaking_out, ну да, нас осенило, что они верные и всё такое..хотя нас это давно осенило, а рассматривать мы начали их только недавно..хм..тормозы...
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
_Courtney, эх, мы! но надеюсь, скоро исправим и зажжем с испанцами с продолжением!
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:56 (ссылка)
breaking_out, хорошая оговорка - с продолжением)
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:03 (ссылка)
_Courtney, надо учиться на своих ошибках!
Ответить С цитатой В цитатник
Running_bride   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 16:22 (ссылка)
а помимо того вкусного пирога (хорошо, что за 2-ым не пошли, а хотели ведь)), мой вечер закончился пиццей и чипсами. теперь я снова не ем (:
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:16 (ссылка)
breaking_out, надеюсь, на этот раз у нас получится!

Running_bride, и правильно, устраиваем массовую голодовку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку