-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Courtney

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 706
Комментариев: 4160
Написано: 9429


.

Среда, 13 Октября 2010 г. 00:39 + в цитатник

Тошнит от всего, это уже немыслимо. Ни учёба, ни работа, ни книги, ни танцы, ни алкоголь, ни шоппинг, ни-че-го не радует меня здесь. Это страшно, мне противно от самой себя, потому что я такая ужасная размазня и нытик, хотя всегда считала себя сильной. Мантра на тему "у меня всё хорошо" и коронная фраза "всегда может быть хуже" перестали работать. Как же так случилось, что я родилась тут, как это недоразумение вообще могло произойти? Я настолько не на своём месте, что просто не могу принять это. Теперь я сама должна это как-то исправлять.


breaking_out   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:33 (ссылка)
как же меня здесь тошнит. При чем не только в переносном смысле. Отвратительно здесь.
Хотя октябрь дается мне в некоторой степени легче сентября.
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:15 (ссылка)
breaking_out, а я не знаю. я тоже думала, что легче..но в сентябре воспоминания были ярче, можно было хотя бы ими жить..а теперь и они уже не те. всё серо и тускло.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку