-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Courtney

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 706
Комментариев: 4160
Написано: 9429


.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:07 + в цитатник

Сегодня в честь маминого Дня рождения я конкретно так наелась, в очередной раз шокируя свой организм. Сначала он был в шоке от того, что ВСЮ вторую половину лета я пила, причём немало пила, и ещё ела всякую гадость вроде бургеров в 2 часа ночи. Затем он пришёл в шок, поскольку есть я перестала. То есть не совсем перестала, а значительно сократила количество еды в своём рационе, вдобавок убрав из него всё сладкое и мучное и, само собой, алкоголь.

Но сегодня я побила все рекорды, съев куриную грудку, салат, рулет с лососем и кусок торта! Мне сейчас очень плохо, хотя раньше для меня такое количество еды было нормальным. Мама боится, что я стану анорексичкой, мне смешно это слышать, потому что у меня всё-таки есть мозги, и я знаю, когда мне надо будет остановиться. Так вот, я не ела так с того момента, как приехала, т.е. уже полтора месяца. Ну и к алко не притрагивалась, а тут выпила и ликёра, и вина. Вино боялась пить, т.к. в последний раз у нас с ним не очень заладилось, и я пару часов сладко спала на диванчике в клубе. Хотя вино было не виновато, а виновата я сама и ещё один..одна причина, не давшая мне спать предыдущей ночью. Ну да я не об этом. Итак, сегодня я ненавижу себя, потому что я реально объелась, да ещё и выпила! Меня ждёт жёсткая неделя. Голодать я, конечно, не собираюсь, но вернусь к своему нормальному питанию с обезжиренным творожком, кашами и фруктами.

Вообще поймала себя на мысли, что я очень много стала думать о еде. Точнее, считать, сколько и чего я сегодня съела и пытаться съесть меньше. Это уже какая-то мания, я не думала, что стану такой. И на весы встаю каждое утро, иногда и чаще. Просто надо себе чем-то голову забивать. Я же люблю challenges.


EUGEN1JUS   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Больше пива и металла \m/
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:28 (ссылка)
EugenijusLT, ну твой коммент как по заказу прям! напилась вчера :D
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
_Courtney, Ну вот , заказывала и получила.
Блин в подельник напиваться. Ты с дубу рухнула?
Ответить С цитатой В цитатник
Empty_TV_Box   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:10 (ссылка)
я в своё время тоже ограничивала себя в еде, а теперь у меня своя система: я с понедельника по пятницу ем всё что хочу, но конечно в разумных пределах, а в пятницу иду в бар или просто с друзьями вечеринку устраиваем и весь лишний вес так сказать станцовываем))
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 00:41 (ссылка)
EugenijusLT, что за фамильярности?)
понедельник - мой любимый день для пьянок.

Empty_TV_Box, зм..а помогает, да? ну тогда я вчера вроде тоже должна что-то сбросить..хотя алкоголь калориен.(
Ответить С цитатой В цитатник
Empty_TV_Box   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 01:15 (ссылка)
_Courtney, ещё как помогает, при том, что я крепкий алкоголь часто мешаю с колой, сбрасываю киллограма полтора за ночь, хотя за неделю набираю максимум кило...) главное танцевать до упада)
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 09:10 (ссылка)
Empty_TV_Box, офигеть)никогда не замечала!
Ответить С цитатой В цитатник
Empty_TV_Box   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)
_Courtney, я сама была удивлена, когда после очередной ночи, проведённой под знаком "ром-кола", решила встать на весы, чтобы посмотреть сколько я за ночь набрала, а оказалось, что всё наоборот)
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Empty_TV_Box, надеюсь, проверю в ближайший уикенд)
Ответить С цитатой В цитатник
Empty_TV_Box   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:20 (ссылка)
_Courtney, проверь, надеюсь способ подействует)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку