-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Courtney

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 706
Комментариев: 4160
Написано: 9429


.

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:24 + в цитатник

О, я сейчас готова на многое, чтобы только не писать курсовую. Даже на то, чтобы написать здесь пост.

Поскольку редко отписываюсь, информации будет много, just for the record.

Я устаю очень, потому что много работаю и учусь. На прошлой неделе была даже пара срывов из серии "дапошлооновсёнахер" и "нехочуябольшеничего". Это прошло, это всегда проходит, но это и неизбежно, когда сразу после универа бежишь к ученику, а потом к другому и к третьему, освобожаешься в начале 10го только для того, чтобы сделать домашку.  Но я почему-то уверена, что the end justifies the means, в конце концов, я делаю это для себя, имея совершенно конкретные цели и идя к ним. 

Впрочем, пусть не создаётся у читающих этот пост впечатление, что я вся такая пчёлка-трудяга, не, отдыхать мы тоже умеем. К примеру, в последний уикенд довольно мило попили баллантайнс во дворике на Патриарших, встречая Дашу из Египта, затем продолжили торжество во Фрайдисе, где нам сделали какой-то адский шот, после чего мы танцевали на улице, передавали друг другу зонтик в качестве эстафетной палочки (!) и обнимались с Крисом Айзеком. На следующий день компания наша вдвое уменьшилась - гуляли в Коломенском с Кристиной и Сашей, потом поехали к Крис домой, там было всё ну так по-домашнему (кэп)), что я прям сидела и умилялась, давно так душевно не отдыхала в общем. Увидели все детские фото Крис, её мужа (наконец-то живьём)), который оказался вообще нормальным парнем, хотя представлялся мне необщительным и угрюмым. Но нет же! Он отличный, и в моём рейтинге их пара стопроцентно занимает первое место, они идеальны. *утерла платочком скупую слезу*

А, ну и из весёлого - придумали мы с тёлками (хаха, Даш)) суперспособ отшивать коротышек и других ненужных поклонников. Крис берёт трубку и говорит, что она моя девушка. Железный ведь аргумент?


Kloosha   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:02 (ссылка)
не скучаешь милая,это хорошо!)
правда отпугивает?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:40 (ссылка)
Kloosha, ага))
да какой там скучать, по будням жесть со знаком минус, по выходным тоже жесть, но с обратным знаком)
Ответить С цитатой В цитатник
shisperant   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:51 (ссылка)
Весьма насыщенно. А касательно части с ленью и курсовой-тут я тебя понимаю как нельзя лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку