-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _chiCORita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _АНТИГЛАМУР_ _NIRVANA_ sexpistols Sid-and-Nancy TraSh_Lif3 Trashy_cutie Vampire_Freaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 466
Написано: 986


русское пиво, чтож ты натворило...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 07:09 + в цитатник

вчера был ебаный/веселый день.

вобщем, после пар пошли к одногрупнику бухать. (я и Ким)

было всего то ничего 3.5 литра нам надвоих.

зато с этих 3х литров так развезло, что даже трудно представить.

мы вели себя как последние ебаные нарики, обдолбавшиеся дешевой наркотой. вот чесн слово...

за 3 долбаных часа мы с Ким вытворяли такоооое, что стыдно перед самими собой(самое интересное, что одногруппник не пил и не бесился с нами...)

дальше было уже некуда, и мы, прихватив с собой бутылочку вина, пошли на остановку.

Ким собиралась домой, а я, разумеецо, к Лёне...

едем значит на автобусе. ехать долго. едем уже полчаса, я говорю:

-Юль, давай выйдем...

-терпи...

-не могу....

ну, я ее упросила, вышли. хоть какая-то радость xDD

потом снова сели на автобус и уже спокойно доехали.

не знаю, каким образом я, шатаясь, дошла до дома Лёни...

делая из себя абсолютно трезвую плохо получалось. поэтому все все впалили.

подарила им вино. сама не пила. феее, до сих пор тошнит от этого запаха спирта...

посидела там и решила, что пора домой...

дошли до остановки...села на автобус...

ехать то от него минут 40, но мне показалось, что прошло 15 минут...

приехала домой, быстренько умылась и легла спать. мама не впалила.

ночью тоже было весело. тошнило пиздец и пить хотелось.

а потом вообще приступ случился опять.....бла, лежу, чувствую, начинаю задыхаться...а потом сердце сука...10 минут как в аду....страшно вспоминать даже...

проснулась, все еще немного тошнит..не, от 3.5 литров на двоих, и такое....странно..

как сегодня я дойду до коледжа и как посмотрю в глаза Кимберли.. xDD


-im_bringin_sexy_back-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:12 (ссылка)
алко трэш xD
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
ох я помню когда мне исполнялось 15 лет,я выпила одну за другой почти залпом 7 бутылок старого мельника.....вот это был пиздец!!!!долго я блевала(даже себе в пакет со сменкой))) )родители папалили,много визгов быо и больше столько не пью,особенно старый мельник и подобное ему
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_Ю_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
ээээ) с сердцем ты поосторожней!!так низя=)
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
-im_bringin_sexy_back-, причем с нехорошими последствиями...
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
boys_are_toys, ах бля 7 бутылок...яб сдохла наверн....
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
МакТрах, чесно- мне похуй на него...
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
ты блять....слов нет!!!
увижу....прибью нах....
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
_chiCORita_, я такого же о себе мнения была потом)жива вроде,но повторять не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 07:10 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, не не, я не блядь^^подуууумаешь, алкоголик...
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 07:12 (ссылка)
boys_are_toys, да жива то жива, но ведь не известно, как бы это могло на тебе отразиться..поэтому так много лучше не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку