-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _chiCORita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _АНТИГЛАМУР_ _NIRVANA_ sexpistols Sid-and-Nancy TraSh_Lif3 Trashy_cutie Vampire_Freaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 466
Написано: 986


Результат теста "К какой субкультуре вы относитесь?"

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 06:05 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"К какой субкультуре вы относитесь?"

Вечно берзраличны, вечно безбашены, вечно сами по себе.

Я самодостаточное существо Я панк по своей природе Я один я не большинство я не согласен по своей породе! (с) Психея. Эти слова точно подходят вам. Четко описывая ваш характер. Буйные, активные, пофигисты. Порой вам бывает настолько все безрзлично, что если призадуматься становится немного странно. Вы фрики от части. Вечные тусовки, вечная ваша безбашенность. Это несомненно привлекает. Люди восхищаются вашим умением так развлекаться и не бояться о мнение других.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
ЖЖёшь, муЖиг...Чикорита aka Царь))))
Клёвый ответ.Ты...ОСОБЕННАЯ моя))
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_,ага, мне самой понравилось^^я прям горда сама за себя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку