-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _chiCORita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _АНТИГЛАМУР_ _NIRVANA_ sexpistols Sid-and-Nancy TraSh_Lif3 Trashy_cutie Vampire_Freaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 466
Написано: 986


_Брутальные твари_

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:39 + в цитатник

ну кароч сёдня был хороший день ^^ в отличие от тех, что были ранее...

в колледже я устроила фотоссесию, и запрягла Кимберли меня фоткать^^ ну, ана же меня любит,  согласилась))

мы с Лизкой изображали гламурно-брутальных тварей xDD

после пар пошли пить в какой-то подъезд.

потом решили навестить Леню и поехали к нему. приезжаем- он по дому в шапке ходит xDD ну поболтали, я опять стала осваивать его басуху. он ругается, говорит, что не дано мне играть на гитаре. а я ему: я буду играть как Сид Вишес! ^^

нашла у него книжку советских времен чето типа "Российский секс" xDD ах бля, там такие рассказы! я хотела эту книжку спиздить, но он впалил и отобрал(

...вобщем, я люблю эту компанию. уютно мне там. все такие простые, свои))

 

 

 (400x300, 179Kb)

world_princess   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
мы грелись на днях в кком то подьезде с подругой,ппц как холодно было))))а потом забыли там свои мобильники на батарее... xDD
*они у нас там тош отдыхали*
так смешно было когда мы вспомнили об этом и бежали обратно..
а так прикольно ты денечки проводишь:)рада что вродь все налаживается!
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
--STILL_LOVING--, ахаха, вот это нифига себе! надеюсь мобильнеги там были еще?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку