-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _chiCORita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _АНТИГЛАМУР_ _NIRVANA_ sexpistols Sid-and-Nancy TraSh_Lif3 Trashy_cutie Vampire_Freaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 466
Написано: 986


что на этот раз?(с)

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник

никак не могу привыкнуть. к тому, что у меня ничего не осталось. в прямом смысле. ничего. я почти не испытываю никаких чувств, кроме страха. я все время боюсь- за себя, за родных, за друзей... я не могу понять, чего мне нужно добиваться. я не вижу цели впереди. пустота...и ничего больше...время идет, но ничего не меняется. дни одинаковы. мои мысли серы. а еще я начала жалеть людей. тех, кто видит все, но не может высказаться. из-за своей слабости. я ведь тоже слабая...не могу больше ничего менять...все слишком трудно. снова не могу уснуть...таблетки у меня действительно зависимость....

ничего не меняется вокруг...но изменилась я...


завтра- послезавтра будут фотографии с новой фотоссесии. мне самой интересно...)


Mr-Swee   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
я даже не знаю что сказать....удачи
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Sweet_and_Happy, спасибо))ее как раз сейчас не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
world_princess   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
подожди немного...мб пока не надо ничего менять)))все само поменяется, и не заметишь)))
//у тебя остались те,кто тебе дорог,это уже много//
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:43 (ссылка)
откуда страх появился????
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 06:56 (ссылка)
--STILL_LOVING--, я просто устала житьтак, как сейчас. это не мое. хочу чего-то другого...но, возможно, все изменится, действительно...)
Hot_tears, не знаю...это единственное, что осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_Ю_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
всё буит заипись!и когда ты это поймёшь всё изменится))))
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
МакТрах, это вопрос времени...пока я жду, я могу сделать что-нибудь, что все испортит...либо не сделаю правильно...в любом случае, время, время, время...
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Kid_686   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
ты просто скорее всего не нашла чего то в жизни,мне так кажется...я считаю что в скором времени всё изменится и дни не будут одинаковы а мысли серы,посмотри на себя ты же красавица у тя всё будет заебись =*
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Punk_Kid_686, скорее всего, именно, мне чего-то недостает...
спасибо тебе большое))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyFuckingGirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:50 (ссылка)
может росто рано для цеи.рано или поздно она все равно появится.я так вю жизнь жила,да и живу наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
CrazyFuckingGirl, ну, не то что цель, а просто какое-то желание, что-то, чего я должна обязательно добиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку