-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _chiCORita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _АНТИГЛАМУР_ _NIRVANA_ sexpistols Sid-and-Nancy TraSh_Lif3 Trashy_cutie Vampire_Freaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 466
Написано: 986


666 коментов

Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:11 + в цитатник

мы должны это сделать не больше чем за 3 дня!

выкладывайте картинки и ФЛУДИИИИТЕ!

если не буит 666 коментов, я обижусь.


_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:14 (ссылка)
ну, кто тут фанат трэша?
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:15 (ссылка)
тут нет фанатов трэша?
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:15 (ссылка)
ах бля...а я то думала...
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
ну а кто хотя бы тут не любит черно-розовых имо?
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
ВСЕ любят имо?!
Ответить С цитатой В цитатник
_chiCORita_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
мне стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
_chiCORita_,
ЭЭЙЙЙ!!!!Не гони на ИМО...ХДХДХДХДХДХ
 (412x550, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
_chiCORita_, {l{l{l{l{l{l{:l
ОУ..НЕ ТО МАЛЯСЬ ХДХДХДХДХДХДХДХДХДХДХДХ
ХДЖ!!!
зАЙДИ КО МНУ В ДНЕФФ!!
тАМ...сЮРПРИИИИС)))))))
))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))
________________________________________
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, япишусамасебе!!!!
ихаааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, я имабой у миня есть кроВАДКО.еЩЁ АРАФАТКО И КУЧА ЗНАЧКОФ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, и НЕХВАДКО МОЗГОФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, аХХАХАХА))))))))))))КАВАЙКАВАЙКАВАЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, бабёррр в яицАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЯИЦА В БОБРЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ДелатьНехПайду ибаццоСимабоемЦыловаццо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_,
ХДХДХДХДХД
А я КОШЕЧКА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
_chiCORita_,
А Я ВСЁРАВНО КОШЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, ХАХАХАХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Уже 2 звезды!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Даа!!! Мы с тобой_LaSt_ExiLE_, молодцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Ахахаха!!!
жжжёшь!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, КАВАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!
12 числа этого месяца Лиза Оля и Настя совершает зверское нападение на работник МакФакаа. События этой ночи развивались следующим образом. Целый вечер Лиза Оля и Настя и БиланчеГ и Бьянка распивают спиртные напитки. В районе 11 часов вечера они выходят покурить на балкон. Лиза Оля и Настя заметив как в этот момент во дворе пробегает работник МакФака, вспоминает, что тот еще не вернул 500 долларов, которые брал в долг еще в прошлом месяце. Напиток Жигуль и Вино(красное) разгорячил кровь подозреваемого. Попросив своего гостя немного подождать Лиза Оля и Настя выходит из подъезда и бросается вслед должнику. Застигнув того в соседнем подъезде, когда работник МакФака как раз начал Рвать на клочки бумагу, трахать Сашеньку,Ванечку и Антошку...А ещё ЕГОРКУ, Лиза Оля и Настя забывает о долге. И набрасывается на потерпевшего с кулаками. Однако перед тем как нанести удар Лиза Оля и Настя видит в проеме окна ГопНегов. Зрелище возбудило и на секунду отвлекло подозреваемого. Воспользовавшись удобным моментом работник МакФака успевает пробежать несколько этажей и укрыться за железной дверью. В этот самый момент по лестнице начинает спускаться 80-летняя жительница подъезда, решившая на ночь выгулять сВинку Сашеньку. Увидев как Лиза Оля и Настя пялится на ГопНегов она решает, что тот является не кем иным, как сексуальным маньяком вот уже два месяца наводящим ужас на район, она бросается домой напрочь позабыв о животном. Поняв, что находится на свободе, питомец подбегает к подозреваемому и срать и ссать рядом с его пяткой. Лиза Оля и Настя также вспоминает о маньяке и пугается начинающего, таким образом, приставать к нему сВинку Сашеньку
- Чем черт не шутит, а вдруг это и есть маньяк, - пронеслось в голове подозреваемого. И забыв обо всем тот бросается на улицу через окно и попадает прямо в стоящий снизу автомобиль ЗапоРожецц. Как потом выяснилось, в салоне машины находились 3 человека в масках, которые в этот вечер также караулили свою жертву. Оказалось что работник МакФака был должен и им денег. Немного оправившись от испуга Лиза Оля и Настя узнает это и предпринимает попытку затесаться в дружную компанию. Люди в масках соглашаются. Они вместе идут в подъезд. Первым четверка увидела ничего не подозревавшего сВинку Сашеньку мочившегося на дверь лифта. Поднявшись на нужный этаж разбойники с большой дороги начали ломиться в дверь. Соседи притихли. Они подумали что сексуальный маньяк на этот раз выбрал в качестве места преступления их подъезд. работник МакФака испугавшись, спрятался под кроватью. Поняв, что никто дверь им так и не откроет, Четверка решила прибегнуть к помощи динамита. Разнеся дверь в щепки они прорвались в квартиру. Обыскав все, преступники увидели торчащие из под кровати чулки и кеды. Бедный работник МакФака был извлечен из своего убежища и посажен на стул. Используя в качестве орудия пыток фен, злоумышленники сумели узнать где у жертвы находился тайник с деньгами. Выпотрошив его, они поделили добычу и выбежали во двор. Там Лиза Оля и Настя и расстается с троицей уголовников. Вспомнив, что в квартире до сих пор дожидается БиланчеГ и Бьянка подозреваемый берет еще пару литров спиртного и возвращается туда. Жигуль и Вино(красное) оказывается как раз кстати и они квасят до утра. К моменту, когда приехавшие милиционеры БиланчеГ и Бьянка мучимый жутким похмельем пытается проснуться. Оказалось что к моменту приезда милицонеров Лиза Оля и Настя уже успевает скрыться. БиланчеГ и Бьянка так и не смог сказать по поводу своего собутыльника ничего толкового. Всвязи с этим, просим откликнутся всех, кто обладает хоть какой-нибудь информацией об этом человеке!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
"Кто ты в мире музыки?"
Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.

_LaSt_ExiLE_,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, ВААААУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Эмо смайлики.
Если вы считаете себя тру эмо-не забывайте,что должны делать всё,как они.
Даже смайлики использовать особые- ЭМО СМАЙЛИКИ!!!

(//_Т) : это грустный эмо
(//_~) : это подмигивающий эмо
(//_о) : это удивлённый эмо
(//_+) : это эмо порезавший себе вены
(//_#) : это избитый эмо
(//_*) : это эмо фанаД
(//_^) : это эмо счастливый
(//_-) : это подавленный эмо
(||_Т) : это эмо у которого закончился лак для волос
(Т_\\) : это не тру эмо
[//_#] : эмо после встречи с гопником
' ' '(//_Т)' ' ' : это эмо попал под дождик
Х_Х_Х (//_Т) Х_Х_Х : это эмо на войне
| |\(|/_Т|)/| | | : это эмо в тюрьме
\m/(//_~)\m/ : это эмо на концерте любимой группы.
[Оо_Оо] : это спанч-боб

возможно список будет пополняться...
Всем кому не жалко-в цитатнег! Помогите Эмо выражаться правильно
_LaSt_ExiLE_,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)













ANGELOiD 






















Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Scheisse (шайсэ) - говно, хуёво, хуйня, блядь
Verdammte Scheisse! (фердаммтэ шайсэ!) - еб твою мать!
scheissen (шайсэн) - срать
Scheiss drauf! (шайс драуф) - похуй! насрать!
Scheiss (шайс) - хуйня
scheissegal (шайсэгаль) - похуй, до пизды, насрать
Scheisskerl (шайскерль) - мудак
Scheissdreck (шайсдрек) - то же, что и Scheisse
Ein Scheissdreck werde ich tun!(айн шайсдрек вэрдэ ихь тун!) - Ни хуя я не сделаю! Хуй тебе!
vollscheissen (фолльшайсэн) - засрать
beschissen (бешиссэн) - хуёвый, хуёво
bescheissen (бешайсэн) - наебать
Anschiss (аншис) - примерно: пиздюли
Arsch (арш) - жопа, говнюк, пиздюк
Arschloch (аршлох) - то же, что и Arsch, чаще в двух последних значениях
verarschen (фераршен) - наебать
Verarsche (ферарше) - наебалово
Leck mich am Arsch! (лек михь ам арш) - Хуй отсоси! Пошёл на хуй! Употребляется также просто - "Leck mich!"
Schwanzlutscher (шванцлутчер) - хуесос
Pimmel (пиммель) - хуй, мудак
Fotze (фотце) - пизда
Halt die Fotze! (Хальт ди фотце!) - Заткни ебальник!
Hure (хурэ), Nutte (нуттэ) - шлюха, блядь, курва, шалава. Употребляются и как нематерные слова.
Schlampe (шлампэ) - потаскуха
Schickse (шиксэ) - блядь, давалка
Miststueck (мистштюк) - сука
Mistkerl (мисткерль) - сволочь, скот, мудак
ficken (фикен) - ебать, ебаться
Fick (фик) - ебля
Fick dich! Fick dich ins Knie! (фик дихь инс кни) - Пошёл на хуй! Заебись ты! (дословно: ебись в колено!)
Schwuchtel (швухтэль) - пидор, пидарас
Du gehst mir auf die Eier! (ду гейст мир ауф ди айер!) - ты меня заебал, дословно - ты мне наступаешь на яйца!
Verpiss dich! (фэрпис дихь) - Съебись!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:07 (ссылка)
_LaSt_ExiLE_, Get Off
Спасайся!(Убегай)

Воображение, детка, может завести тебя так далеко
Не бойся выйти за рамки легкого сумасшествия
То, что я такой весь призрачный-это может пугать, детка
Я проникаю везде как
Потерянный сын света

Нет ничего безопаснее, детка, и это факт
Превратись же во что-нибудь, давай, иди, оденься в черное

Но ты разьве ты не беспокоишься
Только потому, что знаешь, что тебя не обидят?
Ведь каждый, когда чувствует, что он
Сексуален, говорит да!

Когда почувствуешь, что ты великолепен
Позвони мне по телефону
И убегай! Убегай!
Когда время слишком дорого
Я приду к тебе частично и
Убегай! Убегай же!
Е!

Русское шампанское на заднем сидении машины
Ты можешь быть мне вместо его пузырьков, а я буду твоим Дракулой!

А у меня между прочим есть еще куча всяких уловок
Давай, надевай свой пиджак, детка
И будь готов отчалить

Если ты не хочешь уходить, чувствуй себя свободно, чтобы сесть поближе.
Два любителя поболтать, мы сможем делать это всю ночь

Но если ты уж так желаешь прикосновений живого человека,
Я стану таким,
Меня слишком много.

Когда почувствуешь, что ты великолепен,
Позвони мне по телефону
И убегай! Убегай!
Когда время слишком дорого
Я приду к тебе частично и
Убегай! Убегай же!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Летя так высоко

Летя так высоко
Почему бы и нет? Я зову
Почему бы и нет? я падаю
Просто подобно мечтам, что ты удерживала во мне
Почему бы и нет? они лгут
Почему бы и нет? я пытаюсь
Так разреши моей слезе лететь так свободно
Свободны..Мы должны быть свободны
Этот далекий мир...Который называется Свободным
Летя так высоко..прячусь в небе
Обнявшись..Почему бы и нет? мы падаем
Летим так высоко. От этой жизни.
Эта жизнь-все чему следуют остальные
Наслаждайся моим сладким падением
Присоединяйся ко мне..в этом путешествии
Это путешествие заканчивается на наших местах
Так почему бы и нет? ты спотыкаешься
Почему бы и нет? ты сомневаешься
Давай разобьем мечты, c которыми мы слились
Летя так высоко. Так высоко в нашем небе
Лети высоко и странно
Почему бы и нет? мы падаем.
Просто мы увидели огни
они нас удержали в стороне
От всего, о чем мечтают другие
Ощути безмловно чувства..покинь их преграды
Взгляни в их зеркало..Мы можем быть такими же, как они
Детка, просто возьми меня за руку
Мы сможем улететь
И здесь мы будем нашим небесным криком( плачем)
Летя так высоко..слишком высоко в небе..
Обнявшись, Почему бы и нет? я падаю
Летя так высоко..в нашем небе с темной луной
Это наще настоящее.. Они нас больше не найдут
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Лунный свет

Здесь оно бьется, мое холодное сердце
Оказывается, мое тело сделано из камня
Камня, который был построен много лет назад
И ни одна слеза не может пробить этот щит Этот щит, защищающий меня от света
Солнечный свет никогда не касается моего сознания
Дни бесполезно проходят мимо меня
Но потом...холодный лунный свет коснулся моего взора
И что-то сломалось, а что-то воскресло
Лунный свет. Моя одинокая звезда ярко засветила
Видишь...все тени ожили
Твое сияние сломало мой холодный камень
Оно коснулось меня своей теплотой и я проснулся
Камень в моем взгляде разрушился, И слезы смогли пролиться
Освобожденный от одиночества бесконечный поиск.
Забытый. Что же они все наделали..
То, что я чувствовал-смерть...Но все еще на земле..
Потому что сейчас я наконец-то опять могу чувствовать
Я никогда не мог, пока не было тебя
Ты показал мне вещи, о которых я не знал
С помощью твоих холодных прикосновений я нашел себя
Потому что мы-два скитальца...прочь из жизни в этом мире
В лунной реке мы ищем дорогу домой
Лунный свет. Моя темная звезда ярко светит
Ты вспомнил меня на всем, что когда-то было жизньюТвой холодный свет сломал мой тяжелый камень
Ты увидел мою душу...поэтому я проснулся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку