-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss__SunShine_

 -Интересы

актерское мастерство грусть гулять дача жизнь кино любовь мир пение печаль преданные друзья;счастье радость веселье в душе сладости слезы слушать много хорошей музыки солнце спать танцы хорошие комедии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 83
Комментариев: 606
Написано: 1440


8 марта

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:37 + в цитатник
Итак...сегодня 8 марта...да,да этот радостный женский день!Но для меня он не показался достаточно веселым,потому что весь день я просидела дома.Не единого цветочка я не получила...но поздравления были и это тоже приятно.Спасибо.тем людям,которые еще помнят меня.Сессию я наконец закрыла.Это было не просто,но я справилась!Пусть результаты не очень хорошие,но все таки я все сдала.Для меня это послужило большим уроком,надеюсь следующую сессию я сдам намного лучше!
На личном фронте, как была тишина так и осталась.На примете пока никого нет,кто смог бы эту тишину разрушить...Хотя бывает думаю об одном человеке,но это так...в мечтах или просто замена внутренним страданиям.
Появилась новая мечта,хотя она уже давно сидит в моей голове-это поездка в Лондон.Давно хочу туда съездить,но пока такой возможности нет.
Недавно был разговор с мамой насчет еще одной поездки в Новый свет.Я сказала,что не хочу туда снова ехать.Опять одно и тоже.Хотя,когда мы оттуда возвращались,я себе обещала( а вернее очень хотела) еще раз приехать.Но сейчас понимаю,что мне там общаться особо не с кем...одни взрослые (под 40) и дети.Есть еще 2 человека.Ей-19,ему-22.Но я не очень-то нашла с ними общий язык в прошлом году.С ней мы ходили гуляли,причем она меня всегда звала.Бывало было весело, но случалось и так,что не было тем для разговоров и меня это смущало.С ним я вобще практически не общалась,могла бы,но с его стороны особой инициативы тоже не было.В целом все они хорошие люди. Все-таки я хочу поехать в другое место и со своими друзьями...

Мега_кадетство   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:34 (ссылка)
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку