-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss__SunShine_

 -Интересы

актерское мастерство грусть гулять дача жизнь кино любовь мир пение печаль преданные друзья;счастье радость веселье в душе сладости слезы слушать много хорошей музыки солнце спать танцы хорошие комедии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 83
Комментариев: 606
Написано: 1440


Снова здесь

Среда, 02 Июля 2008 г. 18:03 + в цитатник
ух...ну и время летит!!Сколько я уже здесь не была!!наверное все меня забыли.За этот период много всего произошло,но все выкладывать это оч долго.Начну с выпускного.Праздновали мы его в ресторане(гостиница Спутник)Впринципе все прошло не так уж плохо.Единственное немного раздрожал Dj кот наняли,чтоб нас развлекал.После ресторана мы пошли на Воробьевы горы,там тож праздник был,но мы пока дошли все закончилось.Делать было нечего и мы,как дураки играли в шарады и встречали рассвет))Было оч красиво)Часов в 6 я была дома,проспала до 5 вечера))
Экзамены прошли для меня не совсем удачно.По егэ по русскому и алгебре я получила 3.за алгебру я не переживала.а вот за русский очень.Из-за этого мне поставили в аттестат 3.А я же поступаю в институт русского языка!Мама чуть не прибила..ппц был.Но все уже нормально,документы в институт я уже подала,есть большой щанс поступить))Я ж на курсы ходила и принесла подлинный аттестат)так что будем надеятся,что поступлю)
Вот уже через 2 недели первый экзамен,сочинение.Все эти дни сижу готовлюсь.так все лень делать!!Все гуляют,а я сижу батрачу!Ну я думаю раз все через это прошли значит и я пройду))А потом уже оторвусь))
Наконец то я поеду отдыхать))Поеду в Крым)конечно это не турция и не египет,но все таки.Море солнце есть мне хватит))Я оч рада,что вырвусь из этой Москвы хотябы не надолго))целых на 2 недели)Ладненько,пойду ка я почитаю что нить о Пушкине))сочинение же писать))
Вот фотки с выпускного
 (604x453, 64Kb)
 (604x453, 56Kb)
 (604x453, 68Kb)

Emanuila   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 18:09 (ссылка)
No comments.....







Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 18:10 (ссылка)
да..много сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_berry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Удачи тебе поступить! Куда кстати поступаешь?
Я тоже кстати в Крым еду)
Ты куда конкретно?
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
спасибо)Я поступаю в институт русского языка им.Пушкина)Я еду вновый свет,а ты? и когда едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_berry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:37 (ссылка)
А я в Песчаное, недалеко от Симферополя, в первых числах августа!
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Black_berry, я кстати тож,причем первого числа,жаль,что не встретимся((
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:59 (ссылка)
aga....Mash...tı 4e y menya fotkı sperla ız kontakta!!!! na samom dele syperskı mı tyt vıshlı!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мега_кадетство   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 01:11 (ссылка)
Классные фотки Красиво выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку