-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss__SunShine_

 -Интересы

актерское мастерство грусть гулять дача жизнь кино любовь мир пение печаль преданные друзья;счастье радость веселье в душе сладости слезы слушать много хорошей музыки солнце спать танцы хорошие комедии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 83
Комментариев: 606
Написано: 1440


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:33 + в цитатник
Ну вот и прошли 3 дня выходных.Провела их неплохо.Сегодня писали работу в виде ЕГЭ по алгебре.Хз как написала,но лиж бы не на 2.С Машкой после егэ ездили в центр,там пошатались,в макдак зашли.Знаете я тут заметила,что они в максраке какие то психотропные вещества подсыпают,потому что после него мы становимся просто сумашедшими.Мы с Машей в метро,когда ехали ржали до посинения особенно я.Меня так проперло,я как начну херню всякую нести,эт ужас какой то.И причем это не в первый раз уже такое и именно после макдоналдса!!на нас люди смотрели,как на психическо-неуравновешанных!ппц вобщем..!
Кажется я сошла сума...я помешалась на сериале первый раз в жизни!"Турецкий для начинающих"может кто нить видел по MTV он идет.Короче он такой клевый,романтичный и смешной,что меня засасало в него по полной программе.Короче я на него подсела...все это конец..!!

Black_berry   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
У меня раньше после Макдака тожи стерика начиналась, а потом я поняла что я псих..
а на счёт сериала...ммммммм....такой жизненный, я фигею))
ЗЫ: тож помешалась))
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
может я тоже чокнулась??
Ответить С цитатой В цитатник
Белка2007   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
я когда раньше в макдаке бывала ,тоже истерика начиналась. Но все это зависит лишь от человека, с которым ты там проводишь время.Если вам есть чем посмешить друг друга. значит это не макдак.
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:25 (ссылка)
но у меня всеравно на него падают подозрения...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белка2007   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
_Cherry_pie_, а что,вполне возможно ха-ха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку