-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss__SunShine_

 -Интересы

актерское мастерство грусть гулять дача жизнь кино любовь мир пение печаль преданные друзья;счастье радость веселье в душе сладости слезы слушать много хорошей музыки солнце спать танцы хорошие комедии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 83
Комментариев: 606
Написано: 1440


Мюзикл

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Lay All Your Love On Me
1286_2 (300x200, 63Kb)
Настроение сейчас - Офигительное!!

Сегодня ходила с подругами (уже не в первый раз) на мюзикл "Мамма Мия"Очень классно поставлен и актеры все очень симпотичные!!И еще бы раз сходила!Я наверно помешалась на нем!Меня прям туда засасывает,хочется играть вместе с ними,и ощущать те эмоции,которые они испытывают...Теперь у меня появилась мечта сыграть в этом мюзикле.Всетаки это шедевр и он мне никогда не надоест!Буду ходить до умопрочения!может я сумашедшая,но мне просто очень нравится этот мюзикл!Было бы интересно увидеть всех этих актеров на улице или в магазине,сразу же подбежала и попросила бы афтограф!и еще там есть такие сцены откровенные и немного эротичные...И парни там очень секси!!Все скоро точно в МДМ поселюсь и никто меня оттуда не вытащит!ха ха!!=)вобщем советую всем сходить,не пожалеете!!

 (466x699, 53Kb)

1281_1 (466x699, 78Kb)

MaShKa_xD   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Меня прям переполняют чувства по этому поводу!! Тут кстать на фотке, эта баба, которая Софию играла не оч симпотичная)) На сцене она выглядела лучше!!
Я прям готова хоть завтра 2 раз идти на этот мьюзикл!!
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
luna1266, А мне и тут и там нравится!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Ну не знаю...она тут какая-то не такая как на сцене! Там она тавкая миленькая 18летняя красивая девчонка, а тут прям девушка! Короч, не знаю как те объяснить, но просто скажу на сцене она мне понравилась гораздо больше)) Или эт просто снимок не оч удачный!
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Я тож хотела на него сходить...не сходила((
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Grim_Girl, У тебя еще есть щанс!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Grim_Girl,Сходи обязательно! не пожалеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Белка2007   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
а я была....хороший мюзикл,но с "Ромео и Джульетой" не сравнится!!! хотя их и сравнивтаь конечно не стоит,разная тематика,стиль....меня,как етбя на Mama Mia засасывало на "Ромео и Джульетту",я также бредила по актерам,ходила в клуб с их выступлением,переслушивала все песни....но все проходит...кстати,в Mama Mia классные песни Abba
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку