-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Chemical_HeartBeat_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 125
Комментариев: 374
Написано: 914


Эгоистка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Не сходи с ума
Настроение сейчас - Хреновое

Наверно я эгоистка....Сегодня ночью,лёжа в кровати,я поняла что фатально влюблена....Я понимала что люблю человека, но чтобы на столько....Я не могу дышать без него.Он всё для меня. Моя жизнь,свобода,воздух,некатин,счастье,моя "прелесть"....Казалось бы ну что внём такого?И не красавец вроде и поступки у него бываю такие,что убить просто охото....А люблю, люблю до безумия. А ещё моя любовь эгоэстична. Мне нужно чтобы он всё время проводил со мной и только со мной, гулял только со мной, разговаривал только со мной...Жил только в моём мире....Меня буквально трясёт от ревности ко всему что движется и не движется....я сумсшедшая......

 (279x400, 28Kb)

OCbKA   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Ты не сумасшедшия...ты просто собственница!!!И не хочешь делить его не с кем....вполне нормальное явление!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Chemical_HeartBeat_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Убийственно...Так нельзя, я ж просто с ума просто скоро сойду!
Ответить С цитатой В цитатник
OCbKA   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Не сойдёшь...привыкнешь и он привыкнетт)
Ответить С цитатой В цитатник
_Chemical_HeartBeat_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Он не знает что я НАСТОЛЬКО сильно люблю и его и ревную к каждому столбу, не стоит ему это знать...а то охамеет совсем=)
Ответить С цитатой В цитатник
OCbKA   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:50 (ссылка)
а ну...это норм тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
_Chemical_HeartBeat_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
ПРосто хочется чтобы он меня любил так же сильно как и я его
Ответить С цитатой В цитатник
OCbKA   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
_Chemical_HeartBeat_, Вик,каждой девушке этого хочется...но ты знаешь это только иллюзия....они такие все разные.В основном тебе только кажется,что он тебя любит меньше...но на самом деле любит тебя так же сильно,как и ты его,просто музыки не умеют это правильно показать...они боятся...нежностей...ласки....каких-то громких поступков.Это только в фильмах бывает,что мужчина лезет оп карнизу к своей возлюбленной в зубах с розой...А в реальности это к сожалению всё не так...
 (378x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Chemical_HeartBeat_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Умеешь ты поднять настроение=))
Я знаю что они не могут показывать свои чуства, но так хочется чтобы они хотя бы просто по чаще говорили: я тебя люблю или что-то типо того...А то такое ощущение что ты готова расшибится в лепёшку ради этого парня,а ему срать на всё..но на самом деле он любит, просто показать не может
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку