-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sidney_Prescott

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 199
Комментариев: 143
Написано: 444


Слишком много лишних децибел.

Вторник, 25 Января 2011 г. 16:56 + в цитатник
Не могу не испытывать странной радости от того, что А.Х. ко мне несколько охладела. Для меня это облегчение, тем более что я разочаровалась в ней довольно давно, но все таки не уставала находить странные оправдания, ссылаясь на ее жизнь... Теперь не могу. И не буду, хватит - человек, считающий своей главной целью быть "круче всех, умнее всех, богаче всех, красивей всех, известней всех!!!", вызывает у меня чахоточный кашель. Я просто помню, как она сказала мне это - как загорелись ее глаза, как она воспряла при этом... О Боже, она же действительно этого хочет! Когда я смотрю на ее манеру ходить, общаться с другими...
Последнее время у нас какие-то беспредметные разговоры, которые не доставляют радости, а только выматывают и снижают настроение...

Последнее время нормально я общаюсь только лишь с О. Нам есть о чем вести долгие, откровенные и очень странные для постороннего слуха беседы... И я действительно всегда рада видеть ее.


Меня окружает так много людей, но все они испускают так много лишних слов.
Зачем?
Ведь порой куда проще было бы помолчать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку