-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sidney_Prescott

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 199
Комментариев: 143
Написано: 444


Воплощение сталкерской мечты

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 18:25 + в цитатник
У нас в городе есть одна школа, которую построили аж в лохматых пятидесятых, и она сейчас на капремонте. Как вы понимаете, соблазн залезть туда весьма велик. Мои младший брательник не стал исключением. Целую неделю нудил, нудил и с утреца, когда я досматривала сон, напомнил мне о том, что когда-то там обещала с ним сходить в эту школу... Хорошо, пошли, Вано,- говорю я, захватываю фотик и мы выходим из дома.

Вообще-то Вано туда ходил еще на прошлой неделе со своим друганом Димой, оттуда они вернулись все в трофеях!- С пленкой какого-то диафильма, пробирками из кабинета химии... Ну что же, я- человек, неравнодушный к играм к играм "Сайлент Хилл" и "Сталкер", останусь в стороне?

Влезли туда через окно в темном подвале и тут же затихли- ну, сами понимаете, атмосферу поддерживать как-то надо? Вылезли на свет божий и тихонько направились по коридору, на второй этаж- там на полу раскидан мусор, протянуты провода, ни парт, ни досок, полусодранные обои и веселые картинки на стенах... Старые советские учебники на полу... И новенькие стеклопакеты на окнах... Мне повезло- я учусь в школе такой же планировки, короче- ориентировалась я тут как у себя... Но в конце кто-то подозрительно шевелился- подрапали в столовую, причем пришлось перелезать через яму в полу...
Столовая- пусто, из пола выдрано все, только маленький остаток буфета притулился в углу, да нелепая синяя табуретка около выбитого окна...

Брательник хотел потащить меня в кабинет химии, откуда он со своим другом Димой спионерил банку гидроксида калия и кучищу пробирок... Все это они закопали во дворе школы, сегодня нашли с трудом...

Пардон- ввиду страшной скорости моего интернета фотки не выкладываю. Но атмосферу мы прочувствовали и почувствовали себя настоящими сталкерами.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку