-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sidney_Prescott

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 199
Комментариев: 143
Написано: 444


Мой любимый Tracktor Bowling

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling- Или любовь?
Несколько текстов их песен.

ПОВЕРЬ МНЕ
Альбом "Полгода до весны" (2007)
Группа Tracktor Bowling


Как ты был прав... нам так сложно
Не обидев, все сказать
Друг другу, но
Если сможешь
Дай мне руку, сядь со мной
И вспомни день
Когда мы с тобой убегали
Дальше от центра спирали
По бесконечной прямой
А помнишь, тех
Кого мы когда-то любили
Но никогда не простили?
Слышишь, тебе я кричу:

Поверь мне
Так как верил ты
Самому себе
Ведь правды нет
Ей могут быть
Лишь иллюзии
И наша ложь
Порой и есть
Правда...

Мы боялись,
Ошибались, но тогда
Ты видел сам
Как мы бились
Что есть силы до конца
Ты помнишь все
Наши с тобою победы
Все наши слезы и беды
И через это прошли
Мы вместе, знай,
Что бы с тобой не случилось
Я буду рядом, прости мне
Все, что ты сможешь забыть

И верь мне
Так как веришь ты
Самому себе
Ведь правды нет
Ей могут быть
Лишь иллюзии
И наша ложь
Порою есть
Не просто вымысел
Вся наша ложь
Порой и есть
Правда...

ПОЗДНО
Альбом "Полгода до весны" (2007)
Группа Tracktor Bowling


Как долго мы жили
Как будто в последний раз
Искали причины
Не видя причины в нас

Как долго...

Наверно, мы сбились с пути
Время... все точки над i
Воздух отравлен бедой
Поздно спасать нас с тобой...

Как долго мы ждали
Тепла позабытых фраз
Напрасно искали
Все то, что держало нас

Так долго...
Так больно...

Наверно, мы сбились с пути
Время... все точки над i
Воздух отравлен бедой
Поздно спасать нас с тобой...

Поздно...


ИЛИ ЛЮБОВЬ?
Альбом "Шаги по стеклу" (2006)
Группа Tracktor Bowling


Ненависть или любовь?

Поздно кричать, что ты не знал!
В том, что случилось - твоя вина!
Поздно бежать, ты опоздал!
Кто из нас первым сойдет с ума?

Я не прощаю боль
Ты не хотел?
Тело не может ждать
Так ты не знал?
Налитый злобой стон
Ты не успел!
Спелые гроздья зла
Ты опоздал!

Месть - честью за честь, болью за боль, кто из нас прав?

А?

Ненависть или любовь?

Я слышу твой каждый вздох
Так ты не знал?
Знаю твой каждый шаг
Ты не хотел?
Телефон, звонок
Ты опоздал!
Дальше все будет так:
Ты не успел!

Месть - честью за честь, болью за боль, кто из нас прав?

Ты посмотри, кем мы стали теперь
Каждый из нас словно загнанный зверь
Три года комы и два мертвеца
Чувства до крови... и боль до конца...

Или любовь?

Поздно кричать, что ты не знал!

Ты посмотри, кем мы стали теперь
Каждый из нас словно загнанный зверь
Три года комы и два мертвеца
Чувства до крови... и боль до конца...

Или любовь?

==========
Tractor Bowling
Поколение РОК.
==========

Не видя смысла больше слышать то,
Во что не верим,
Мы закрывали двери на замок,
Включали плеер.
Пытаясь глубже вникнуть в суть вещей,
Мы жили ночью
В Сети, пытаясь скрыться от людей
И одиночества...

Встань и сделай шаг, поверив в то,
Что все возможно изменить
За мгновение!
Встань! Не время ждать!
Весь мир у наших ног!
Мы вместе- Я и Ты,
Поколение РОК!

Пока с экранов внутрь их голов
Сливали воду,
Уснувший разум наших городов
Плодил уродов...
Спасаясь бегством от стеклянных глаз
В свой underground,
Мы верим слову тех, кто был до нас.
Последний раунд наш!

Встань и сделай шаг, поверив в то,
Что все возможно изменить
За мгновение!
Встань! Не время ждать!
Весь мир у наших ног!
Мы вместе- Я и Ты,
Поколение РОК!

Встань и сделай шаг, поверив в то, что
Все возможно изменить!
Встань! Не время ждать!
Весь мир у наших ног!
Мы вместе- Я и Ты,
Поколение... РОК.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку