-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CaNdYmAn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 58


</3

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:08 + в цитатник
всё
вычеркнуть, забыть, удалить из жизни
DELETE

зачем мне быть с человеком, которому я нах не сдался?!

я понял это, по идее давно, но помогли всё-таки осознать мне это некоторые люди, пусть и в разных формах.

Спасибо Ви, да.. если б не ты, в те несколько ночей, может и не сделал бы ничо.
Ну и.. Спасибо ДиЗз.. Лене.. Неожиданно было, больно, но я принял все твои слова к сведению.. Жестоко, ты была в ЧЁМ-ТО права.. не скажу, что во всём..
но можно было хотя бы чуть по другому..
Всё-равно спасибо
Только осталось одно непонятно, когда ты всё это говорила мне, ты не врала про Ю. МНЕ, ты думала что это так.
но ты врала себе, можешь говорить, что это не так.
пост доказал.
прости

а это < / 3 будет так
я смогу, я сильный

Strana4udess   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:17 (ссылка)
конечно сильный!
Ты ж бумиж;)
Ответить С цитатой В цитатник
BL_Angel   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
сильный! кто спорит=) и сможешь! кто спорит!?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:11 (ссылка)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
_CaNdYmAn_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
ооооо!! йеее)) первые каменты в этом дневе)
когда писать то и нечего по идее)
Ответить С цитатой В цитатник
_CaNdYmAn_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
Strana4udess, Бумиж благодарен Вииии)) ♥
Ответить С цитатой В цитатник
_CaNdYmAn_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
BL_Angel, пасибо, Жанночка))) надеюсь это всё! It's Over!
Ответить С цитатой В цитатник
_CaNdYmAn_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
_Bessie_, мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
за_мечтой   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 06:31 (ссылка)
Есть две разные вещи:Мечтать о том что бы БЫТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ и мечтать КОКРЕТНО о человеке.Дак вот я НЕ ХОЧУ С НИМ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО,ибо понимаю,Что если второй раз повториться такая история-Я этого просто не смогу пережить.А мечту иметь мне никто не запретит.
Ответить С цитатой В цитатник
за_мечтой   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 06:37 (ссылка)
Хотя ведь ты тоже от части прав.Да....Я вру самой себе...От части вру.По крайней мере мне было бы намного легче знать что он в другом городе.До встречи с ним в магазине я и правда перестала думать о нём.Вспоминать.Кроме ненависти тогда не осталось ничего.Но это как наркотик!!!Если бы он не подошел тогда я бы так и ненавидела его....Но надежда делает своё дело.Я ж девушка.Остаётся только мечтать.Мы оба были от части в чём то правы.А так...просто тупо разосрались.Да...Я должна извиниться перед тобой.Просто на тот момент было ещё одно обстоятельство.Знаешь,Бывают друзья.Потом они уходят к другому человеку.И когда этот человек предаёт этого твоего бывшего друга-этот "друг" возвращается к тебе.Это я про Дану.Помнишь её?Взбесило.Её кинули и она сразу давай писать мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку