-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CaNdYmAn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 58


Её день рождения! 28 мая 2007

Суббота, 02 Июня 2007 г. 03:00 + в цитатник
Спустя год после разрыва, я решил вновь попытаться вернуть её, я сделал всё, что было в моих силах, как я думаю..
Надпись под окном..

Фото793 (700x525, 85Kb)

Признание в любви, огромный букет любимый цветов.. Диск с записью всего, что нас связывает или связывало - фотографии, видео, музыкальные трэки, тексты..
Письмо..

Я выполнил 99 %, ей осталось сделать выбор, 1 %..
Всего один..

Если присмотреться, можно увидеть её силуэт, 3 окно снизу.

Фото796 (525x700, 82Kb)

Я очень хотел её увидеть, но она даже не вышла, я хотел уйти, но она не отпускала! Зачем, почему?((

Я не могу без неё.. Я спросил её - мы увидимся? она ответила положительно, прошло уже около 5 дней.. С её стороны никаких шагов.
 (700x525, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку