-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CaNdYmAn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 58


Письмо

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:51 + в цитатник
Привет, Лесёнок. Честно.. Я не знаю что сейчас напишу и стоит ли это делать, на самом деле.. Может лучше было бы это сказать. Но я не знаю точно при каких обстоятельствах мы пересечёмся, если пересечёмся или же при каких обстоятельствах ты получишь это. Поэтому я пишу.
Очень много всего хочу сказать тебе, но даже если и получится, то всё-равно столько же останется несказанного, несделанного.. да просто в душе и сердце. Вот ты сейчас это читаешь и уже наверное думаешь - какой он снова бред пишет. Дальше будет хуже наверное, пока не знаю, так как пишу, что приходит в голову. Но прошу, дочитай. Пишу от всего сердца.
Сейчас ночь, 28 мая наступило 42 минуты назад, а этот день.. Для меня очень многое значит. Он очень близок к дате нашего знакомства, именно по числам, т.е. я знаю тебя уже год и 2 месяца, ну почти. Я надеюсь ты помнишь. Также прошёл почти год со времени всех не очень благоприятных событий. так странно.. Год. 365 дней. 8760 часов. 525600 минут. Ни на одно мгновение я не переставал думать о тебе. Можешь назвать это глупым, твоё право. Но говорю как есть.
Также этот день ознаменовался рождением такого замечательного человечка, которому я сейчас пишу. Ты повзрослела на 1 годик.. 17 лет, большая совсем девочка.. Хочу пожелать, чтобы ты всегда была счастлива, чтоб в твоих глазах всегда горел огонь, сверкали искорки и тебя не покидал безграничный позитиф, ну я думаю так и будет. Желаю тебе самого крепкого здоровья, наикрепчайшего просто! Чтобы не болела никогда! Когда тебе плохо.. я себе места не нахожу. Желаю, чтобы на всём жизненном пути тебе сопутствовала удача, пройди по жизни с высоко поднятой головой, если и будут трудности, а они будут, чтобы ты с ними справлялась одним движением пальца, ну а на крайний случай тебе всегда помогут и поддержат друзья, поэтому и их тебе желаю!
Вот теперь не знаю как перейти к главному.
Как я уже говорил, прошёл год, мне кажется это достаточное вполне время, проверяющее и доказывающее искренность чувств. За этот год я многое понял, переосмыслил, много чего было, но я всё-равно был как в тумане, я убедился в том, что нет для меня никого дороже и любимей тебя. Пусть у тебя не идеальный характер, хотя может он проявляется в таком виде ток ко мне, пусть мы друг другу много чего говорили, злого, плохого.. Но мне нужна только ты, я уже месяц места не нахожу себе, весь май, май - это ты.. Я не встречал человека дороже тебя, я не знаю почему ты так запала мне в душу, но лучше тебя нет.
Прости меня за все мои.. поступки, которые были тебе неприятны, тебе наверное было больно. Я честно не специально это делал, это как самозащита была, чтобы не сорваться и не сделать того, что я делаю сейчас.
Олеся, Лесенька, Лесик, Лесёнок, Солнышко самое яркое, Зайка ненаглядная.. Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!! Это чувство за год нисколько не ослабло, а даже наоборот разрослось.. Как бы я хотел, чтобы этот год оказался сном или это на самом деле было перерывом, не маленьким, пусть очень большим, но я хочу быть только с тобой. Как говорил тебе год назад, так и говорю сейчас. Я буду любить тебя всегда, я понял это. Я . ХОЧУ . БЫТЬ . С . ТОБОЙ .

P.S. Надеюсь ты ответишь мне что-то на это. Если нет, я даже не знаю что тогда будет со мной, сердце просто разорвётся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку